РБК Компании

Кейс: как сэкономить до 30% при строительстве автосервиса

На примере автосервиса в г. Крымск рассматриваем способы снижения затрат малых и средних предприятий автобизнеса на строительство производственных помещений.
Автосервис на 11 постов с торговой зоной в г.Крымск
Задача

Уход с российского рынка западных автопроизводителей, санкционные ограничения на поставку запчастей сделали услуги частного автосервиса еще более актуальными. Поэтому эксперты рынка прогнозируют в ближайшее время новую волну спроса на услуги независимых станций техобслуживания автомобилей. Но на старте бизнеса, когда нужно обзавестись производственными помещениями, малым предприятиям приходится жестко экономить.

Причина

Малый автобизнес легче приспосабливается к новым реалиям, ему проще наладить параллельный импорт автозапчастей и расходников, чем официальным дилерским центрам. В отличие от них, частные автоумельцы способны работать с неоригинальными запчастями, если нужно — находить нестандартные технические решения проблем. В активе ЗМК «Андромета» — немало экономичных проектов СТО малого и среднего масштаба, и сейчас ряд из них могут оказаться востребованными для повторного применения.

Представляем один из таких проектов — мультифункциональное здание быстровозводимого автосервиса с торговой инфраструктурой на базе металлокаркаса из ЛСТК серии СТЕРК. Небольшая высота и ширина автосервисов и СТО позволяют максимально эффективно использовать все преимущества ЛСТК: легкость, удобство доставки, скорость и всесезонность монтажа.

Объемно-планировочные решения

Здание комплекса имеет характерную для таких построек «линейную» конфигурацию, обусловленную расположением объектов вдоль шоссе и автомагистралей. Ввиду совмещения под одной крышей разных функционалов — технического и коммерческого — здание состоит из двух частей, отличающихся высотой: 5 метров для СТО и 4 метра — для магазинов и кафе. Ширина пролета 10 метров оптимальна для размещения авторемонтных мастерских и автомоек, длина — определяется количеством постов и требуемой площадью торговой зоны, и в данном случае составляет 55 м — в части СТО и 39 м — в коммерческой части.

Кейс: как сэкономить до 30% при строительстве автосервиса
Вид здания со стороны торговой зоны

В более высокой части здания располагаются автомойка-полировка на 3 поста и автосервис на 8 постов площадью 50 кв. м каждый. Каждый пост снабжен отдельными воротами шириной 3,6 м и высотами 3 м и 3,6 м, что позволяет обслуживать как легковые, так и грузовые автомашины. Торговая зона рассчитана на размещение четырех заведений с отдельными входами, для которых предусмотрены соответствующие дверные проемы по главному фасаду. В рассматриваемом комплексе работают два магазина автозапчастей и два продуктовых. Для технических целей и соблюдения противопожарных требований предусмотрены также шесть выходов по тыльной стороне здания.

Кейс: как сэкономить до 30% при строительстве автосервиса
Тыльная сторона здания автосервиса

Конструктивные решения на базе ЛСТК системы СТЕРК

Каркас быстровозводимого здания из металлоконструкций — однопролетный с односкатной кровлей уклоном 20%. Поперечники, состоящие из колонн и треугольных ферм из ЛСТК, установлены с шагом 5м. Узлы соединения элементов ферм и верхних поясов с колоннами решены без применения чернометаллических фасонных деталей, что облегчает конструкцию и повышает срок ее службы. Стык разновысотных частей здания решен установкой несущего фахверка с одной промежуточной стойкой и двумя параллельными балками с высокой стороны и рядовой рамы — с низкой. Каркас укомплектован 11 воротными и 10 дверными проемами разных размеров. Все конструкции каркаса изготовлены из холодногнутых оцинкованных ЛСТК профилей. Здание облицовано стеновыми сэндвич-панелями с сердечниками из каменной ваты толщиной 100 мм, а в торговой части установлено витражное остекление фасада. Кровля покрыта сэндвич-панелями толщиной 120 мм.

Кейс: как сэкономить до 30% при строительстве автосервиса
ЛСТК каркас автосервиса в процессе монтажа

На странице Проекты автосервисов и гаражей нашего сайта представлено еще около 15 различных конфигураций  СТО, быстровозводимых гаражей и других зданий для автобизнеса площадью от 72 до 1500 кв.м. По всем этим проектам здания можно строить без прохождения экспертизы. Срок поставки каркаса по готовому проекту — от 2 рабочих недель.

Результат

Автосервис с каркасом из оцинкованных ЛСТК профилей построен в г.Крымск Краснодарского края в 2013 году, и успешно эксплуатируется уже почти 10 лет (представленные в этой статье фото сделаны в ноябре 2022). Строительство автосервиса из ЛСТК обошлось заказчику на 30% дешевле, чем сварного аналога, а срок эксплуатации без капремонта — 50 лет и более благодаря надежной антикоррозионной защите металлоконструкций горячим цинковым покрытием.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

До 4000 т металлоконструкцийв месяц на современном автоматизированном оборудовании роллформинга и сварки
Более 30 патентовна инновационные разработки в области металлокаркасного строительства
Сильный проектный отделгенерация оптимальных технических решений для экономии бюджета
ISO 9001сертифицированная по международным стандартам система менеджемента качества
Нам доверяют свои заказы:Интер РАО, ПАО Северсталь, Кнауф, ГК "Ташир", ГК "Магнум" и еще 200+ постоянных клиентов

Профиль

Дата регистрации04.07.2008
Уставной капитал1 000 000,00 ₽
Юридический адрес Калужская область Г. ОБНИНСК УЛ. ЭНГЕЛЬСА Д.9/20
ОГРН 1084025003644
ИНН / КПП 4025418365 402501001
Среднесписочная численность115 сотрудников

Контакты

Адрес 249032, Россия, Калужская обл., г. Обнинск, ул. Энгельса, д. 9/20 Россия, Калужская обл., Боровский р-н, д. Кривское, ул. Сельскохозяйственная, д. 9

Социальные сети