Bakkoura завершили ребрендинг флагманской коллекции «The Princess»
The Princess получила новую рыночную стратегию и новое имя «The wink», что существенно расширит целевые сегменты коллекции и подготовит выход на новые рынкиЧасовая коллекция «La Princess» от Bakkoura разработана в 2017 года и относится к категории ювелирных механизмов. Для таких коллекций свойственны серьезные, часто уникальные механизмы и инженерные разработки. У усложения «подмигивание», созданного для этой коллекции, нет аналогов в часовом мире. К выпуску планируется не больше 250 изделий.
Новое имя коллекции «The Wink». Ребрендинг стал логичным продолжением масштабного маркетингового исследования ожиданий и желаний покупателей на рынка роскошных аксессуров, проведенного брендом в 2023 году.
Выводы экспертов определили три тренда, которые легли в основу новой стратегии развития:
- Кастомизация. Потребитель товаров люкс ищет в аксессуарах отсылку к себе, своей личности, в том числе в визуальном решении. Изначально компания планировала выпускать только две модели «La Blond» и «La Brunette» (оттуда и первое название коллекции La Princess). Исследование показало возможность увеличить ценность коллекции, представив больше типажей: разные цвета волос, разные нации. Возможно будет создан мужской персонаж.
- У продукта должна быть идея, понятная и перекликающаяся с ценностями аудитории или/и конкретного покупателя. Новое название «The Wink» стало результатом работы группы развития компании с так называемым маркетингом смыслов. Эксперты решили проработать глубже понятие философии времении и найти обобщающий визуальное и концептуальное решение элемент. «The Wink» невозможно односложно перевести на русский язык. Это существительное в русском языке превращается в действие: подмигивание, моргание. Доля секунды (часовое измерение), которая может изменить весь мир или жизнь конкретного человека (филосовское измерение бренда).
- При высокой лояльности к бренду потребитель предпочтет покупать товары из различных, но схожих, категорий от одного бренда. Изменение однозначного женского названия на гендерно-нейтральное «The Wink» дает бренду больший потенциал для развития не только для женской целевой аудитории, но и выпускать изделия для мужчин и выйти за рамки категории ювелирных механизмов.
Предыдущая новость
Может Российский бренд конкурировать с западными в сегменте «роскоши»
Следующая новость
Компания Bakkoura планирует вернуть на рынок бренд Franc Vila
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Дата регистрации04.10.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Никольская, д. 10, эт 2, ком. 53
ОГРН 5167746071004
ИНН / КПП 9717043942 771001001
Среднесписочная численность1 сотрудник
Контакты