РБК Компании

Сравни и «Росбанк Дом» реализовали новый сервис получения ипотеки

Сервис сокращает время по заполнению ипотечной заявки и получению решения для клиента с нескольких часов, а иногда — дней, до 10 минут в большинстве случаев
ипотека онлайн

Финансовый маркетплейс Сравни и «Росбанк Дом» разработали и запустили бесшовный путь клиента маркетплейса от подачи заявки до получения итогового решения банка. В его основе используются данные и документы Цифрового профиля. Это инновационный проект для российского ипотечного рынка.

Новый сервис сокращает время по заполнению ипотечной заявки и получению решения для клиента с нескольких часов, а иногда — дней, до 10 минут в большинстве случаев. Среди других преимуществ — минимальный набор запрашиваемых данных, отсутствие необходимости прикрепления документов и полный бесшовный путь на маркетплейсе.

Для подачи заявки на сайте Сравни пользователю необходимо авторизоваться через Госуслуги и заполнить короткую анкету. Далее заявка отправляется в «Росбанк Дом» для принятия финального решения. При этом банк получает полную заявку, готовую к скорингу. Это экономит ресурсы банка на ее верификацию и обработку.

«При создании продуктов наша компания всегда опирается на потребности клиентов. В фундаменте проекта заложен бесшовный и кратчайший путь пользователя. Мы, как ИТ-компания с большим трафиком, понимаем потребности клиента — быстрое получение одобрения по выгодной ставке, простой и в тоже время полный сервис, в котором можно разобраться без посторонней помощи», — отметил руководитель направления Ипотека в Сравни Дмитрий Сафронов. Мы уверены, что наш проект с «Росбанк Дом» даст сильный импульс рынку ипотечного кредитования. На основе разработанного процесса в будущем появится сервис подачи единой ипотечной заявки в несколько банков по кратчайшему клиентскому пути. А также станет возможным выдавать ипотеку на финансовых маркетплейсах».

На данный момент доля финансовых маркетплейсов, как каналов привлечения для банка, на ипотечном рынке невелика. Основная причина — сложный клиентский путь. Но развитие Цифрового профиля и запуск нового сервиса могут изменить ситуацию: доля может вырасти с 1,5-2% до 10% и более.

Команды «Росбанк Дом» и Сравни провели совместную разработку, интеграцию по API и запуск функционала за полгода. В работе участвовали несколько IT-команд.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации16.05.2008
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Таганский, б-р Энтузиастов, д. 2
ОГРН 1087746642774
ИНН / КПП 7710718303 770501001
Среднесписочная численность279 сотрудников

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия