РБК Компании

Что такое КПП организации

Что такое КПП организации

КПП — один из основных реквизитов организации, который присваивается юр.лицу при постановке на учет в налоговых органах, так же как и ИНН.

КПП компании определяет, какому органу принадлежит ЮЛ, а также саму причину постановки. У одной фирмы может быть несколько кодов:

  • по месту регистрации юр.лица;
  • по расположению филиалов;
  • по праву собственности на недвижимость;
  • по праву собственности на транспорт.

Реквизит используется при заполнении расчетной, бухгалтерской документации. Кодировка указывается во всех основных документах, связанных с налоговыми и страховыми взносами:

  • справки, декларации, расчетки;
  • платежные поручения;
  • счета-фактуры, журналы учета;
  • уплата сборов и взносов.

код причины постановки на учет организации

Расшифровка КПП в реквизитах организации

Атрибут состоит из 9 знаков:

  • первые два — код региона или области;
  • третье и четвертое значения — это номер ИФНС;
  • третья пара цифр отображает причину постановки (01-50 для РФ);
  • последние значения — порядковый номер.

Прежде всего, КПП компании позволяет определить регион и налоговый орган, где юр.лицом была пройдена регистрация. Код не используется как идентифицирующий реквизит. Для поиска сведений о фирме, нужно знать ИНН или основной государственный регистрационный номер. Все данные отражаются в выписке ЕГРЮЛ. 

КПП присваивается только юр.лицам и выдается одновременно с идентифицирующим номером налогоплательщика. Индивидуальным предпринимателям реквизит не присваивается.

Реквизит может измениться, например, если изменилось место регистрации или по другой причине. Юр.лицо может состоять на учете в нескольких налоговых органах, в разных регионах.

На РБК Компании вы найдете сведения об организации по ее названию, ИНН и ОГРН, а также узнать действующий КПП фирмы.

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать