РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

Как использовать контент-маркетинг для увеличения продаж

content marketing
Источник изображения: rawpixel.com / Freepik.com
Дата публикации: 20 сентября 2024 г.
Содержание:

Контент-маркетинг — это создание и распространение полезного контента, который помогает усилить репутацию компании и увеличить прибыль.

Цель контент-маркетинга — построить долгосрочные отношения с клиентами и сформировать лояльную аудиторию, которая будет совершать покупки регулярно.

Разбираемся, какие инструменты контент-маркетинга использовать, чтобы повысить доверие к бренду и стимулировать рост продаж.

Инструменты контент-маркетинга

Это способы и платформы, которые помогают распространять информацию о компании и привлекать новых клиентов и партнеров.

Чтобы продвижение было эффективным, развивайте несколько каналов одновременно. Планируйте материалы с учетом запросов и интересов пользователей каждой из них.

Корпоративный блог

  1. Создайте раздел на корпоративном сайте или профиль на блог-платформе: VC, Habr, РБК Компании.
  2. Публикуйте экспертные статьи, кейсы и новости компании, чтобы укрепить доверие к бренду. Изучите, какие запросы наиболее популярны в поисковиках для отрасли. 

Например, для фотографии это «фото на паспорт» или «фотограф Москва». Используйте ключевые слова, чтобы пользователи чаще переходили на страницу блога.

Социальные сети

  1. Создайте аккаунт в социальных сетях: ВКонтакте, YouTube, Телеграм, Дзен. Придерживайтесь единого tone-of-voice и стиля оформления профиля. 
  2. Следите за трендами каждой платформы и изучайте алгоритмы, чтобы создавать «вирусные» посты. Публикуйте экспертный и развлекательный контент, увеличивайте охваты аккаунта.
  3. Взаимодействуйте с аудиторией: проводите прямые эфиры, отвечайте на комментарии.

Email-маркетинг

  1. Сформируйте базу электронных адресов покупателей, подписчиков, и тех, кому интересен ваш продукт. 
  2. Информируйте клиентов об акциях и специальных предложениях. 
  3. Рассказывайте о достижениях и обновлениях. 
  4. Предлагайте перейти на сайт или в социальные сети компании, чтобы повысить конверсию. 
  5. Отправляйте персонализированные рассылки для каждого сегмента пользователей и формируйте лояльность.

Образовательный контент

  1. Создавайте и распространяйте видеоролики, курсы, аудиоподкасты, презентации и интервью. Знакомьте клиентов и подписчиков с экспертами и руководителями бизнеса. 
  2. Показывайте опыт, знание рынка и индустриальных тенденций. Проводите вебинары и лекции, чтобы делиться полезной информацией с аудиторией. 
  3. Анонсируйте события с помощью мероприятий РБК Компании и продвигайтесь в деловом сообществе.

Как увеличить продажи через контент-маркетинг

Контент-маркетинг предполагает, что материалы публикуются не хаотично, а в соответствии с бизнес-задачами, стратегией компании и контент-планом.

Пользуйтесь возможностями РБК Компании для развития личного бренда и репутации бизнеса.

Чтобы контент «продавал» бренд или товар, планируйте стратегически:

  1. Определите цель. Контент-маркетинг помогает увеличить продажи, развить личный бренд руководителя или эксперта, повысить конверсию сайта. Оцените, что сейчас наиболее важно для бизнеса.
  2. Найдите целевую аудиторию. Изучите своих покупателей: их интересы, запросы, проблемы, предпочтения. Сформируйте портрет клиентов, которых хотите привлечь.
  3. Развивайте площадки, актуальные для вашей аудитории. Если вы только начинаете работать над контент-маркетингом, сфокусируйтесь на ведении 2-3 платформ.
  4. Создавайте качественные материалы. Нативно демонстрируйте, какие повседневные задачи решает ваш товар или услуга. Публикуйте креативные и полезные статьи и посты. Планируйте материалы с учетом интересов и запросов аудитории. Задействуйте все возможности платформ. Дополняйте текст, используя видео, фото, инфографику, чтобы удержать внимание аудитории.
  5. Публикуйтесь регулярно. Лучше создавать одну публикацию в неделю, чем выкладывать 4 материала разом, после месяца «тишины». Помогайте читателям решать повседневные вопросы, чтобы они с большей вероятностью совершили покупку в будущем.

Развивайте контент-маркетинг, чтобы привлечь новую аудиторию, и стать лидером индустрии. Не отказывайтесь от рекламы и PR, чтобы комплексно продвигать компанию. 

Автор: Анна Опыхтина

Читайте также:

Публикуйтесь на РБК

Поделитесь уникальным инфоповодом, экспертизой или опытом компании с многомиллионной бизнес-аудиторией:
Используйте нативные форматы публикаций и инструменты редактирования.
Продемонстрируйте компетентность и профессионализм руководителя.
Расскажите о достижениях и опыте компании из первых уст.
Делитесь анонсами новостей в федеральной ленте rbc.ru.
Попробовать
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия