Присутствие компании в Интернете: чек-лист
Присутствие и продвижение бизнеса в Интернете — это часть любой маркетинговой стратегии. Используйте инструменты цифрового маркетинга для повышения охвата аудитории и узнаваемости бренда. Улучшите уровень взаимодействия с клиентами, чтобы увеличить объем продаж и выручку.
Для расширения присутствия компании в Интернете нужна комплексная стратегия, оптимизированная под нишу и цели бизнеса. Это сложный процесс, включающий в работу участие разных специалистов. У компаний, работающих над присутствием в сети есть определенные преимущества. Вот некоторые из них:
- Охват более широкой аудитории: привлечение клиентов из разных стран, независимо от того, где вы находитесь. Быстрый выход на иностранные рынки и международную клиентскую базу.
- Повышение узнаваемости бренда: улучшение фирменного стиля, а также рост доверия и лояльности клиентов.
- Выгодный маркетинг: при правильном подходе, вложения в онлайн-продвижение будут более рентабельны, чем традиционные методы рекламы. Сокращение издержек на привлечение клиентов.
- Простые коммуникации с пользователями: общайтесь через социальные сети, электронную почту и другие каналы. Повышение вовлеченности и возможность быстро наладить контакт с клиентами.
- Гибкость и контроль стратегии: вносите правки и улучшения в маркетинговые коммуникации, пробуйте разные каналы, чтобы быстро донести информацию до ЦА.
- Доступ к аналитическим данным: можно использовать аналитические инструменты, чтобы лучше понимать интересы и поведение пользователей, улучшать маркетинговую стратегию и принимать обоснованные бизнес-решения.
Управляйте PR-присутствием в интернете
Развивайте бизнес и личный бренд с РБК Компании.
Работа над присутствием в сети — сложный, пошаговый процесс. Нужен комплексный и продуманный подход, чтобы взрастить доверие со стороны аудитории и обеспечить постоянный поток органического трафика, который можно будет монетизировать.
Чек-лист по расширению присутствия компании в Интернете:
- Функциональный и адаптивный сайт. Это основа присутствия компании в сети. Сайтом должно быть удобно пользоваться — он выполняет все функции, связанные с целями вашего бизнеса.
- SEO. Займитесь поисковой оптимизацией, чтобы улучшить рейтинг и позиции сайта в поисковиках. Оптимизируйте страницы с помощью ключевых и брендовых запросов, чтобы компанию было проще найти.
- Социальные сети. Создайте активность в соц.сетях для продвижения бизнеса, легкого общения с аудиторией и оперативного обмена информацией о продуктах или услугах бизнеса.
- Контент-маркетинг. Улучшите рейтинг в поисковых системах и социальных медиа, создавая интерактивный контент — посты в блогах, видео, инфографики и опросы.
- Таргетированная и контекстная реклама. Используйте этот способ для привлечения новых пользователей. Запускайте рекламные кампании на разных площадках.
- E-mail-маркетинг. Достаточно экономичный метод общения с клиентами для формирования лояльности и продвижения новых продуктов. Создавайте цепочки писем и радуйте новостями свою аудиторию.
- Отзывы и обратная связь. Поощряйте пользователей за оставленные комментарии. Формируйте деловую репутацию, чтобы обеспечить социальное доказательство потенциальным клиентам.
Чек-лист может дополняться, в зависимости от размера и целей компаний. Работа над онлайн-присутствием это настоящий маст-хэв для брендов в эпоху цифровизации бизнеса.
Для малого бизнеса — это возможность быть наравне с крупными компаниями. Большому бизнесу расширение присутствия в Интернете нужно для удержания потребителей и сохранения конкурентного преимущества.
Автор: Юлия Склярова
Читайте также: