Алексей Романенков
Более 25 лет на рынке digital-маркетинга. С 2020 года директор по развитию бизнеса Rookee.
Биография
Эксперт в области performance-маркетинга и лидогенерации. Директор по развитию одной из ведущих digital-платформ SMB-сегмента. Имеет более 25 лет опыта работы в цифровой сфере. Спикер крупнейших российских конференций о бизнесе и маркетинге. Советник для фаундеров, членов советов директоров. Член экспертного совета АРИР.
Ведущий подкаста «В ручном режиме».
Образование
НИУ ВШЭ, 1998
Прикладная математика и информатика
Магистр технических наук — Высокочастотные электронные устройства
Профессиональный опыт
Более 25 лет работает на рынке digital-маркетинга. C 2006 года на позициях CEO|COO|CCO. Ранее занимал должность директора объединенной компании Price.ru / Бегун, с 2016 по 2018 год возглавлял компанию CityAds.
Разрабатывал и реализовывал digital-стратегии для крупных корпоративных структур, а также для нескольких стартапов. Лично отвечал за интеграцию и трансформацию бизнеса с партнерами и клиентами, такими как Alibaba, Booking.com, Rambler&Co и др. С 2020 года директор по развитию бизнеса Rookee, бизнес-юнита в составе Ingate Group.
Вывел в лидеры рынка следующие AdTech / E-com B2B платформы и сервисы:
- Begun.ru (Rambler&Co) — CEO & CCO (сервис контекстной рекламы, оборот> $40M/год, 40 тыс. клиентов), 2000 дилеров — digital агентств, #1 Google Premium Partner EMEA.
- Price.ru (продан S8 Capital за $10М) — CEO (маркетплейс сравнения цен, >5 тыс. селлеров).
- CityAds Media — CEO & COO RUS (платформа партнерского маркетинга с представительствами в Бразилии, России, Малайзии, Польше, с оборотом> $45Млн/год. Клиенты: Booking.com, AliExpress, MTS, Tinkoff, MVideo, др).
- FreakOut — General Manager RUS (японская платформа мобильной нативной рекламы, выручка 2020 >$214Млн, офисы в 11 странах, IPO на Токийской фондовой бирже).
С 2011 постоянный член экспертного совета IAB Russia / АРИР. В 2014 инициировал создание и возглавлял профильный комитет «Реклама в Е-коммерс».
В качестве независимого эксперта разрабатывал и реализовывал стратегию по выходу в онлайн-брендов «Арбидол», «Амиксин», «Афобазол», «Майский чай», «ЭкоМебель» и др.
Профессиональные навыки и интересы
Специализируется на создании эффективных команд и управлении ими, а также на разработке новых масштабируемых операционных моделей для достижения экономической эффективности и результативности в рамках всех подразделений компании.
Развивает новые проекты и бизнес-подразделения, создает и реализовывает стратегии роста, а также руководит кросс-функциональными коллективами.
Ключевые навыки:
- Менеджмент
- Бизнес-стратегия
Социальные сети