РБК Компании
Действует Обновлено, 09.04.2024
логотип Лига Ставок 1087746968759

Лига Ставок

Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания»

Лига Ставок — федеральная финтех компания, основанная в 2008 году. Мы развиваем букмекерский бизнес, поддерживаем национальный спорт и создаем новую сферу спортивных развлечений. Каждый день мы меняем мир беттинга и бизнеса и делаем спорт технологичнее. Мы поддерживаем идеи, уважаем мнение и заботимся о каждом.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации11.08.2008
Уставной капитал307 571 585,33 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Лесная, д. 3, этаж 3 помещ. II
ОГРН 1087746968759
ИНН / КПП 7729607406 771001001

Социальные сети

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания» зарегистрирована 11.08.2008 г.

Краткое наименование: ООО «ПМБК».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1087746968759, ИНН 7729607406 и КПП 771001001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Тверской, ул. Лесная, д. 3, этаж 3 помещ. II.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания» по ОКВЭД: 92.1 Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключения пари.
Общее количество направлений деятельности — 29.

На 27 апреля 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них СТАВИТЬ - НАША ТРАДИЦИЯ.
Первая торговая марка зарегистрирована 1 августа 2022 г. — действительна до 24 февраля 2032 г.

Юридический адрес ООО «ПМБК», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Торговые марки

Публикации

Яркая, уникальная, человечная: тренды диджитал-рекламы в 2024 году
Яркая, уникальная, человечная: тренды диджитал-рекламы в 2024 году
О том, что нового и интересного в 2024 году ждать от цифрового маркетинга, расс…
Запуск реферальной программы: основные этапы и подводные камни
Запуск реферальной программы: основные этапы и подводные камни
Успешная реферальная программа может обеспечивать 20-30% от всех привлекаемых в…
Lean Startup
Lean Startup: как использовать телеграм для быстрой проверки гипотез
В этой статье я поделюсь, как мы с командой в реальности по шагам разрабатывали…
Социальная сеть в продукте: 4 проблемы и их решение
Социальная сеть в продукте: 4 проблемы и их решение
Статья будет полезна тем, кто стремится сделать свои продукты более социальными…
СБП
Как сделать СБП основным каналом платежей
Виктор Омарков — старший менеджер по продукту расскажет, как с помощью изменени…
Как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса
Как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса
Как выбирать приоритетные направления развития и на какие метрики фокусироватьс…
Разработка образовательного курса для узкопрофильной специальности
Разработка образовательного курса для узкопрофильной специальности
О том, как создавали специальные курсы для трейдеров, чтобы сделать аналитику и…
Яркая, уникальная, человечная: тренды диджитал-рекламы в 2024 году
Яркая, уникальная, человечная: тренды диджитал-рекламы в 2024 году
О том, что нового и интересного в 2024 году ждать от цифрового маркетинга, расс…
Запуск реферальной программы: основные этапы и подводные камни
Запуск реферальной программы: основные этапы и подводные камни
Успешная реферальная программа может обеспечивать 20-30% от всех привлекаемых в…
Социальная сеть в продукте: 4 проблемы и их решение
Социальная сеть в продукте: 4 проблемы и их решение
Статья будет полезна тем, кто стремится сделать свои продукты более социальными…
Как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса
Как построить связь между конверсиями в продукте и выручкой бизнеса
Как выбирать приоритетные направления развития и на какие метрики фокусироватьс…
Разработка образовательного курса для узкопрофильной специальности
Разработка образовательного курса для узкопрофильной специальности
О том, как создавали специальные курсы для трейдеров, чтобы сделать аналитику и…
Lean Startup
Lean Startup: как использовать телеграм для быстрой проверки гипотез
В этой статье я поделюсь, как мы с командой в реальности по шагам разрабатывали…
СБП
Как сделать СБП основным каналом платежей
Виктор Омарков — старший менеджер по продукту расскажет, как с помощью изменени…

Вакансии