РБК Компании
Действует Обновлено, 19.07.2024

Hybrid

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГИБРИД»

Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Мы разрабатываем инструменты диджитал маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Мы сотрудничаем с такими крупными мировыми компаниями как Google, Yandex, AppNexus, AppsFlyer, Rubicon и многими другими. Среди наших клиентов крупнейшие рекламные агентства (AppNexus, Weborama, AppsFlyer, MGCom, OKKAM, АРИР, R:TA, Adriver, Риалвеб и др.), и более 300 ведущих брендов (Tele2, Билайн, Додо Пицца, Яндекс, Самокат, М.Видео, KFC, Mitsubishi, S7, X5 Group, MegaFon, Avito, Совкомбанк, ВТБ, Лента, Циан, ВкусВилл и др.) Офисы и представительства Hybrid находятся в России, Германии, США, Польше, Сингапуре, Индии и на Кипре.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации06.02.2014
Уставной капитал
Юридический адрес обл. Тамбовская, г.о. город Тамбов, ул. Коммунальная, д. 18
ОГРН 1146829000988
ИНН / КПП 6829098278 682901001

Контакты

Социальные сети

Руководители

Штандер Надежда Адамовна Генеральный ДиректорИНН 682966909626

Учредители

Чеклов Дмитрий Сергеевич Физическое лицо ИНН 683307166200 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГИБРИД» зарегистрирована 06.02.2014 г. по адресу обл. Тамбовская, г.о. город Тамбов, ул. Коммунальная, д. 18.

Краткое наименование: ООО «ГИБРИД».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1146829000988, ИНН 6829098278 и КПП 682901001.
Юридический адрес: обл. Тамбовская, г.о. город Тамбов, ул. Коммунальная, д. 18.

Генеральный директор: Штандер Надежда Адамовна
Учредители компании — Чеклов Дмитрий Сергеевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГИБРИД» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 11.

На 31 октября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «ГИБРИД», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Компания Hybrid провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинног…
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
ИИ-помощник для быстрого старта рекламных кампаний в Hybrid Platform работает п…
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Компания Hybrid запустила офлайн школу AdOps в мае 2024 года. На первый курс за…
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Образовательный проект о современных технологиях и маркетинге, запущенный в авг…
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
19 сентября в Центре событий РБК 500 представителей рекламного рынка обсудили н…
Hybrid Conf'24
Hybrid Conf'24: крупнейшая программатик-конференция пройдет 19.09 в МСК
Ключевое событие года в сфере диджитал-рекламы. Эксперты обсудят тренды и техно…

Вакансии

Публикации

Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Компания Hybrid провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинног…
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
ИИ-помощник для быстрого старта рекламных кампаний в Hybrid Platform работает п…
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Компания Hybrid запустила офлайн школу AdOps в мае 2024 года. На первый курс за…
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Образовательный проект о современных технологиях и маркетинге, запущенный в авг…
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
19 сентября в Центре событий РБК 500 представителей рекламного рынка обсудили н…
Hybrid Conf'24
Hybrid Conf'24: крупнейшая программатик-конференция пройдет 19.09 в МСК
Ключевое событие года в сфере диджитал-рекламы. Эксперты обсудят тренды и техно…
FINANCE MEET UP by Hybrid
FINANCE MEET UP by Hybrid
На какие факторы смотрят россияне при выборе банка, ​​как маркетплейсы становят…
Как динамический ремаркетинг повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
Как динамический ремаркетинг повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
Управляющий директор Дмитрий Федосеев объясняет, почему динамический ремаркетин…
Как бороться с баннерной слепотой
Как бороться с баннерной слепотой
Head of Marketing Hybrid Russia Ксения Букреева рассказывает, как сделать так, …
FMCG Meet Up by Hybrid
FMCG Meet Up by Hybrid
Приглашаем на митап для маркетологов, работающих в сфере FMCG. Поговорим о трен…
Как имиджевая реклама повысит эффективность продаж
Как имиджевая реклама повысит эффективность продаж
CMO Hybrid Russia Самая Джафарова рассказывает, как выстроить эмоциональную свя…
Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Hybrid: SmartBid снижает стоимость конверсионного действия в 5,5 раз
Компания Hybrid провела внутреннее исследование, чтобы оценить влияние машинног…
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
Hybrid разработал Copilot — ИИ-помощника для легкого запуска рекламы
ИИ-помощник для быстрого старта рекламных кампаний в Hybrid Platform работает п…
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Hybrid AdOps School выпустила первых специалистов в диджитал-рекламе
Компания Hybrid запустила офлайн школу AdOps в мае 2024 года. На первый курс за…
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Hybrid запустил онлайн-академию Hybrid Training Hub
Образовательный проект о современных технологиях и маркетинге, запущенный в авг…
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
Подведены итоги конференции Hybrid Conf 24
19 сентября в Центре событий РБК 500 представителей рекламного рынка обсудили н…
Как динамический ремаркетинг повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
Как динамический ремаркетинг повысит онлайн-продажи и узнаваемость бренда
Управляющий директор Дмитрий Федосеев объясняет, почему динамический ремаркетин…
Как бороться с баннерной слепотой
Как бороться с баннерной слепотой
Head of Marketing Hybrid Russia Ксения Букреева рассказывает, как сделать так, …
Как имиджевая реклама повысит эффективность продаж
Как имиджевая реклама повысит эффективность продаж
CMO Hybrid Russia Самая Джафарова рассказывает, как выстроить эмоциональную свя…
Hybrid Conf'24
Hybrid Conf'24: крупнейшая программатик-конференция пройдет 19.09 в МСК
Ключевое событие года в сфере диджитал-рекламы. Эксперты обсудят тренды и техно…
FINANCE MEET UP by Hybrid
FINANCE MEET UP by Hybrid
На какие факторы смотрят россияне при выборе банка, ​​как маркетплейсы становят…
FMCG Meet Up by Hybrid
FMCG Meet Up by Hybrid
Приглашаем на митап для маркетологов, работающих в сфере FMCG. Поговорим о трен…
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия