РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Действует Обновлено, 08.04.2024

«АТМОСФЕРА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА»
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» зарегистрирована 24.08.2018 г. по адресу обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Краткое наименование: ООО «АТМОСФЕРА».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1183702015947, ИНН 3702204459 и КПП 370201001.
Юридический адрес: обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации24.08.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН 1183702015947
ИНН / КПП 3702204459 370201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

Руководители

Михейкин Роман Викторович ДиректорИНН 332898466998

Учредители

Михейкин Роман Викторович Физическое лицо ИНН 332898466998 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» зарегистрирована 24.08.2018 г. по адресу обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Краткое наименование: ООО «АТМОСФЕРА».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1183702015947, ИНН 3702204459 и КПП 370201001.
Юридический адрес: обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Директор: Михейкин Роман Викторович
Учредители компании — Михейкин Роман Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 4.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» по ОКВЭД: 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2023 год прибыль компании составляет — 10 650 000 ₽, выручка за 2023 год — 158 300 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» — 11 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 144 330 000 ₽, на конец — 158 300 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 145 154 000 ₽.

На 21 ноября 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них АТМОСФЕРА НОМЕРА, АТМОСФЕРА.
Первая торговая марка зарегистрирована 17 июня 2020 г. — действительна до 13 сентября 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 1 марта 2023 г. и действительна до 14 октября 2031 г.

Юридический адрес ООО «АТМОСФЕРА», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Роман Михейкин

«Работаем так, чтобы предлагать актуальное и востребованное. Чтобы клиенты получали качественный продукт и безупречный сервис».

Роман Михейкин

Руководитель компании «Атмосфера»

Публикации

Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
О том, что нужно сделать в средстве размещения и рядом с ним, чтобы принимать г…
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
Это масштабное и полезное событие для отельеров и гостиничных инвесторов. «Атмо…
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Хотите узнать, как избежать ошибок в уходе за текстилем? Тогда регистрируйтесь …
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор к…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
Это профессиональное мероприятие для представителей индустрии HoReCa. «Атмосфер…
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Вопрос поиска баланса в работе и жизни еще актуален. Как глэмпинг поможет прове…

Публикации

Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
О том, что нужно сделать в средстве размещения и рядом с ним, чтобы принимать г…
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
Это масштабное и полезное событие для отельеров и гостиничных инвесторов. «Атмо…
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Хотите узнать, как избежать ошибок в уходе за текстилем? Тогда регистрируйтесь …
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор к…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
Это профессиональное мероприятие для представителей индустрии HoReCa. «Атмосфер…
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Вопрос поиска баланса в работе и жизни еще актуален. Как глэмпинг поможет прове…
Каким должен быть сайт загородного отеля
Каким должен быть сайт загородного отеля
Что он должен включать и какие могут быть ошибки, рассказывает директор по разв…
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Утечка персональных данных гостей отеля — дело нередкое. Что за это грозит? Рас…
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
С 2025 года в России вводят туристический налог. Насколько продумана система та…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
Мероприятие для владельцев глэмпингов, а также отельеров и инвесторов состоялос…
Вебинар: Как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы?
Вебинар: как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы
Хотите узнать, как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы? То…
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Исполнительный директор «Атмосферы» Алена Михейкина рассказывает о том, как важ…
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
О том, насколько необходимы успешные кейсы, а также как их оформить, рассказыва…
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
О том, как это влияет на работу, а также как повысить уровень мотивации, расска…
Как ускорить запуск глэмпинга?
Вебинар: Как ускорить запуск глэмпинга
Хотите узнать, как ускорить запуск глэмпинга и какие есть готовые варианты по е…
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
Это помощь для переселенцев, вынужденных покинуть свои дома
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
О том, что необходимо делать, на что стоит обратить внимание при создании инклю…
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Для чего нужны чек-листы, кем используются и какими бывают, рассказывает исполн…
Как внедрить самообслуживание в отелях
Как внедрить самообслуживание в отелях
О преимуществах самообслуживания рассказывает директор по развитию партнерских …
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов?
Как подготовить отель к приему гостей с ограниченными возможностями
Вебинар будет полезен и интересен всем, кто занимается туризмом, архитектурой, …
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина рассказывает, на ч…
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Историей создания и развития «Атмосферы» делится руководитель компании Роман Ми…
Атмосфера на десятой конференции HoreCa и общественные интерьеры
«Атмосфера» участвовала в Х конференции HoReCa и общественные интерьеры
Мероприятие для дизайнеров и архитекторов прошло в Москве. «Атмосферу» представ…
Как улучшить сайт отеля
Как улучшить сайт отеля
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин расскажет о способах улучшения…
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна прод…
«Атмосфера» на Hospitality Business Day 2024
«Атмосфера» приняла участие в форуме Hospitality Business Day 2024
Выставка для представителей отельного бизнеса со всей России прошла в Москве 15…
Как организовать спальное место в отеле
Как организовать спальное место в отеле
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влия…
Планируете открыть свой глэмпинг?
Как открыть успешный глэмпинг
Тогда мы рекомендуем вам посмотреть вебинар: Как открыть успешный глэмпинг: пла…
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Разберем с директором по развитию «Атмосферы» Натальей Микава основные ошибки п…
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
Первый в мире космический шоурум в метавселенной был открыт на платформе Sense …
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
В России действует стандарт для отелей «Все включено» и «Ультра все включено». …
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Взаимодействие со СМИ и продвижение важно для компаний, ведущих бизнес в сегмен…
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
В этом году 16-й форум был посвящен теме «Сервис делают люди». Речь шла о персо…
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Поиск и подбор поставщиков — задача не самая простая. С чего начать процесс и к…
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Основными правилами выбора земельных участков поделится исполнительный директор…
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Рассказываем о том, как создать номер на открытом пространстве, где можно лежат…
Компания «Атмосфера» на Международной выставке «РестоОтельМаркет»
«Атмосфера» приняла участие в Международной выставке «РестоОтельМаркет»
Отель «Ялта-Интурист» принял лучших представителей по оснащению сегмента HoReCa…
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
Это масштабное и полезное событие для отельеров и гостиничных инвесторов. «Атмо…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
Это профессиональное мероприятие для представителей индустрии HoReCa. «Атмосфер…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
Мероприятие для владельцев глэмпингов, а также отельеров и инвесторов состоялос…
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
Это помощь для переселенцев, вынужденных покинуть свои дома
Атмосфера на десятой конференции HoreCa и общественные интерьеры
«Атмосфера» участвовала в Х конференции HoReCa и общественные интерьеры
Мероприятие для дизайнеров и архитекторов прошло в Москве. «Атмосферу» представ…
«Атмосфера» на Hospitality Business Day 2024
«Атмосфера» приняла участие в форуме Hospitality Business Day 2024
Выставка для представителей отельного бизнеса со всей России прошла в Москве 15…
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влия…
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
Первый в мире космический шоурум в метавселенной был открыт на платформе Sense …
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
В этом году 16-й форум был посвящен теме «Сервис делают люди». Речь шла о персо…
Компания «Атмосфера» на Международной выставке «РестоОтельМаркет»
«Атмосфера» приняла участие в Международной выставке «РестоОтельМаркет»
Отель «Ялта-Интурист» принял лучших представителей по оснащению сегмента HoReCa…
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор к…
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Вопрос поиска баланса в работе и жизни еще актуален. Как глэмпинг поможет прове…
Каким должен быть сайт загородного отеля
Каким должен быть сайт загородного отеля
Что он должен включать и какие могут быть ошибки, рассказывает директор по разв…
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Утечка персональных данных гостей отеля — дело нередкое. Что за это грозит? Рас…
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
С 2025 года в России вводят туристический налог. Насколько продумана система та…
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Исполнительный директор «Атмосферы» Алена Михейкина рассказывает о том, как важ…
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
О том, насколько необходимы успешные кейсы, а также как их оформить, рассказыва…
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
О том, что необходимо делать, на что стоит обратить внимание при создании инклю…
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Для чего нужны чек-листы, кем используются и какими бывают, рассказывает исполн…
Как внедрить самообслуживание в отелях
Как внедрить самообслуживание в отелях
О преимуществах самообслуживания рассказывает директор по развитию партнерских …
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина рассказывает, на ч…
Как улучшить сайт отеля
Как улучшить сайт отеля
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин расскажет о способах улучшения…
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна прод…
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Разберем с директором по развитию «Атмосферы» Натальей Микава основные ошибки п…
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
В России действует стандарт для отелей «Все включено» и «Ультра все включено». …
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Взаимодействие со СМИ и продвижение важно для компаний, ведущих бизнес в сегмен…
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Основными правилами выбора земельных участков поделится исполнительный директор…
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
О том, что нужно сделать в средстве размещения и рядом с ним, чтобы принимать г…
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
О том, как это влияет на работу, а также как повысить уровень мотивации, расска…
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Историей создания и развития «Атмосферы» делится руководитель компании Роман Ми…
Как организовать спальное место в отеле
Как организовать спальное место в отеле
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Поиск и подбор поставщиков — задача не самая простая. С чего начать процесс и к…
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Рассказываем о том, как создать номер на открытом пространстве, где можно лежат…
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Хотите узнать, как избежать ошибок в уходе за текстилем? Тогда регистрируйтесь …
Вебинар: Как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы?
Вебинар: как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы
Хотите узнать, как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы? То…
Как ускорить запуск глэмпинга?
Вебинар: Как ускорить запуск глэмпинга
Хотите узнать, как ускорить запуск глэмпинга и какие есть готовые варианты по е…
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов?
Как подготовить отель к приему гостей с ограниченными возможностями
Вебинар будет полезен и интересен всем, кто занимается туризмом, архитектурой, …
Планируете открыть свой глэмпинг?
Как открыть успешный глэмпинг
Тогда мы рекомендуем вам посмотреть вебинар: Как открыть успешный глэмпинг: пла…

Профиль

Дата регистрации24.08.2018
Уставной капитал11 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Ивановская, г.о. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН 1183702015947
ИНН / КПП 3702204459 370201001
Среднесписочная численность4 сотрудника

Контакты

Адрес Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия