РБК Компании
Действует Обновлено, 18.07.2024
логотип LiFT 1227700358764

LiFT

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ»

LiFT — агентство экспертных медиа. Продвигаем бренды и решаем HR-задачи через первых лиц компании. Строим доверие аудитории через экспертные публикации в СМИ и в соцсетях. Берем на себя создание контента, разработку образовательных курсов, коммуникацию с площадками, комьюнити-менеджмент, аналитику и рутинные задачи.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации21.06.2022
Уставной капитал50 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Переведеновский, д. 13 стр. 18, помещ. 21н/3
ОГРН 1227700358764
ИНН / КПП 9701209984 770101001

Контакты

Социальные сети

Руководители

Волкова Ирина Леонидовна Генеральный ДиректорИНН 773475200106

Учредители

Ахмедова Индира Магарамовна Физическое лицо ИНН 057202472402 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ» зарегистрирована 21.06.2022 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Переведеновский, д. 13 стр. 18, помещ. 21н/3.

Краткое наименование: ООО «ЛИФТ».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1227700358764, ИНН 9701209984 и КПП 770101001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Переведеновский, д. 13 стр. 18, помещ. 21н/3.

Генеральный директор: Волкова Ирина Леонидовна
Учредители компании — Ахмедова Индира Магарамовна.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИФТ» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 13.

На 18 октября 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «ЛИФТ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Выходим за рамки сарафанного радио и холодных продаж, чтобы добиться реальных р…
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Чтобы разнообразить рекламный контент, донести свою ценность до клиентов и отст…
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
Раскрываем задачи, рабочие процессы и пользу для клиента
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Как влиять на деньги через личные бренды топ-менеджеров и основателей
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Рассказываем, почему эти задачи взаимосвязаны и как выполнить их на 100%
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
Говорим про рабочие процессы, атмосферу на проекте и доверие

Публикации

Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Выходим за рамки сарафанного радио и холодных продаж, чтобы добиться реальных р…
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Чтобы разнообразить рекламный контент, донести свою ценность до клиентов и отст…
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
Раскрываем задачи, рабочие процессы и пользу для клиента
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Как влиять на деньги через личные бренды топ-менеджеров и основателей
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Рассказываем, почему эти задачи взаимосвязаны и как выполнить их на 100%
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
Говорим про рабочие процессы, атмосферу на проекте и доверие
Переиспользование контента: как сэкономить время на ведении соцсетей
Переиспользование контента: как сэкономить время на ведении соцсетей
Механики, которые приносят реальную пользу личному и корпоративному бренду
SMM для компании и личного бренда: сходства и различия
SMM для компании и личного бренда: сходства и различия
Разбираемся, как адаптировать один инструмент под разные кейсы
Публичность топ-менеджеров и предпринимателей: цели, польза и инструменты
Публичность топ-менеджеров и предпринимателей: цели, польза и инструменты
О том, как выстроить здоровую и эффективную публичность без вреда для репутации
Как достигать результатов, не перегружая клиентов лишними согласованиями
Как достигать результатов, не перегружая клиентов лишними согласованиями
Проактивность: три принципа, которые облегчают жизнь клиентам
Какие принципы лежат в основе здоровой многозадачности в команде
Какие принципы лежат в основе здоровой многозадачности в команде
Эксперт Виктория Богуш делится опытом работы digital-агентства на удаленке в ус…
Полная удаленка: как нанять человека, которого ты не видел вживую
Полная удаленка: как нанять человека, которого ты не видел вживую
Практические советы о том, как организовать процесс найма сотрудника онлайн и к…
Визуальная стратегия: как сделать личный бренд узнаваемым, но органичным
Визуальная стратегия: как сделать личный бренд узнаваемым, но органичным
Раскрываем секреты личного бренда через визуал: как использовать первые несколь…
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
О проверенном пути к увеличению узнаваемости и лояльности рассказывает эксперт …
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Как проходить путь от знакомства до взаимного желания сотрудничать
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Главный результат — это равноправные, честные и долгосрочные отношения
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
Обсуждаем основные правила и для личного, и для корпоративного бренда
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Редактор агентства экспертных медиа LiFT о том, как освоить базовый навык и для…
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как найти подход к каждому и выстроить крепкое партнерство
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Базовые принципы, которые превращают удаленщиков в команду
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Разбираемся, как без проблем забрать свою часть аудитории, а не биться за нее с…
5 составляющих сильного личного бренда
5 составляющих сильного личного бренда
Как создать персональную стратегию, которая будет работать на вас годами
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Разбираемся, почему соцсети — это ключевая часть воронки продаж
нативная реклама
Товары Kitfort: как рассказать аудитории о новых продуктах
Продвигаем новинки бытовой техники через нативные публикаций и ретаргетинг
Как убедиться, что ваши соцсети работают
Как убедиться, что ваши соцсети работают
4 метрики, за которыми стоит следить при продвижении продуктов и брендов
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Рассказываем, как найти евангелиста бренда и заполучить большие охваты
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Рассказываем, как собрать структуру выпуска и разговорить гостя
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Основатель агентства Анастасия Гусенцова беседует с предпринимателями, топ-мене…
Как продвигать бренд через подкаст
Как продвигать бренд через подкаст
Разбираемся, кому подойдет этот инструмент и как использовать его по максимуму
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Механики взаимодействия, которые не уронят репутацию бренда и приведут новых кл…
Виральный контент для продвижения эксперта
Как сделать кампанию на 1 миллион охватов за 80 000 рублей
История одного кейса с виральным контентом, который на самом деле провалился
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
Понимание своей аудитории — фундамент для продвижения. Разбираемся, как узнать …
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Четкое понимание, на какую аудиторию делать ставку, позволит не потратить силы …
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Разбираемся, как выбрать блогеров для продвижения и эффективна ли такая реклама…
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
На успех в построении личного бренда влияет комбинация всего двух качеств. Как …
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Чтобы продавать, нужны и доверие, и охваты. Разбираемся, как продвигать продукт…
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Агентство экспертных медиа LiFT запустило подкаст о бизнесе
Основатель агентства Анастасия Гусенцова беседует с предпринимателями, топ-мене…
Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Поиск клиентов: 5 инструментов для малого и среднего бизнеса
Выходим за рамки сарафанного радио и холодных продаж, чтобы добиться реальных р…
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Кейсы для бизнеса: как описать, упаковать и презентовать
Чтобы разнообразить рекламный контент, донести свою ценность до клиентов и отст…
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
В чем ценность редактора при развитии личного бренда
Раскрываем задачи, рабочие процессы и пользу для клиента
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Личный бренд как инструмент для привлечения инвестиций в бизнес
Как влиять на деньги через личные бренды топ-менеджеров и основателей
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Как выстраивать мотивацию в команде и создавать лучшие продукты на рынке
Рассказываем, почему эти задачи взаимосвязаны и как выполнить их на 100%
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
В чем ценность аккаунт-менеджера при развитии личного бренда
Говорим про рабочие процессы, атмосферу на проекте и доверие
Переиспользование контента: как сэкономить время на ведении соцсетей
Переиспользование контента: как сэкономить время на ведении соцсетей
Механики, которые приносят реальную пользу личному и корпоративному бренду
SMM для компании и личного бренда: сходства и различия
SMM для компании и личного бренда: сходства и различия
Разбираемся, как адаптировать один инструмент под разные кейсы
Публичность топ-менеджеров и предпринимателей: цели, польза и инструменты
Публичность топ-менеджеров и предпринимателей: цели, польза и инструменты
О том, как выстроить здоровую и эффективную публичность без вреда для репутации
Как достигать результатов, не перегружая клиентов лишними согласованиями
Как достигать результатов, не перегружая клиентов лишними согласованиями
Проактивность: три принципа, которые облегчают жизнь клиентам
Какие принципы лежат в основе здоровой многозадачности в команде
Какие принципы лежат в основе здоровой многозадачности в команде
Эксперт Виктория Богуш делится опытом работы digital-агентства на удаленке в ус…
Полная удаленка: как нанять человека, которого ты не видел вживую
Полная удаленка: как нанять человека, которого ты не видел вживую
Практические советы о том, как организовать процесс найма сотрудника онлайн и к…
Визуальная стратегия: как сделать личный бренд узнаваемым, но органичным
Визуальная стратегия: как сделать личный бренд узнаваемым, но органичным
Раскрываем секреты личного бренда через визуал: как использовать первые несколь…
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
HR-амбассадоры и SMM: как бизнесу расти быстрее
О проверенном пути к увеличению узнаваемости и лояльности рассказывает эксперт …
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Питчинг идей и продуктов: как строится первая встреча с клиентом
Как проходить путь от знакомства до взаимного желания сотрудничать
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Как выстраивать диалог с пользой и для бизнеса, и для клиента
Главный результат — это равноправные, честные и долгосрочные отношения
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
PR: как выбирать площадки и форматы коммуникации
Обсуждаем основные правила и для личного, и для корпоративного бренда
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Алина Лебедева рассказывает, как правильно задавать вопросы
Редактор агентства экспертных медиа LiFT о том, как освоить базовый навык и для…
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как коммуницировать с клиентами: 5 полезных советов
Как найти подход к каждому и выстроить крепкое партнерство
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Полная удаленка: как выстроить прозрачные и эффективные процессы
Базовые принципы, которые превращают удаленщиков в команду
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Позиционирование личного бренда: как новичку найти свою нишу
Разбираемся, как без проблем забрать свою часть аудитории, а не биться за нее с…
5 составляющих сильного личного бренда
5 составляющих сильного личного бренда
Как создать персональную стратегию, которая будет работать на вас годами
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Как эксперту конвертировать репутацию в клиентов
Разбираемся, почему соцсети — это ключевая часть воронки продаж
Как убедиться, что ваши соцсети работают
Как убедиться, что ваши соцсети работают
4 метрики, за которыми стоит следить при продвижении продуктов и брендов
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Амбассадоры: как влюбить аудиторию в ваш продукт
Рассказываем, как найти евангелиста бренда и заполучить большие охваты
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Делаем подкаст: его не выключат на первой минуте
Рассказываем, как собрать структуру выпуска и разговорить гостя
Как продвигать бренд через подкаст
Как продвигать бренд через подкаст
Разбираемся, кому подойдет этот инструмент и как использовать его по максимуму
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Какой контент можно сделать вместе с блогерами
Механики взаимодействия, которые не уронят репутацию бренда и приведут новых кл…
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
CustDev: инструкция для тех, кто развивает личный бренд
Понимание своей аудитории — фундамент для продвижения. Разбираемся, как узнать …
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Как найти свою аудиторию, если вы развиваете личный бренд
Четкое понимание, на какую аудиторию делать ставку, позволит не потратить силы …
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Анастасия Гусенцова: «уверены, что вам нужно к блогерам?»
Разбираемся, как выбрать блогеров для продвижения и эффективна ли такая реклама…
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
2 качества, которые определяют ваш личный бренд
На успех в построении личного бренда влияет комбинация всего двух качеств. Как …
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Нативная VS прямая реклама: где больше денег
Чтобы продавать, нужны и доверие, и охваты. Разбираемся, как продвигать продукт…
нативная реклама
Товары Kitfort: как рассказать аудитории о новых продуктах
Продвигаем новинки бытовой техники через нативные публикаций и ретаргетинг
Виральный контент для продвижения эксперта
Как сделать кампанию на 1 миллион охватов за 80 000 рублей
История одного кейса с виральным контентом, который на самом деле провалился
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия