MOSKVA PROD. сняли рекламу с Павлом Деревянко для 585 Золотой
Актер стал амбассадором ювелирной сети и снялся в рекламном ролике. За производство отвечала команда креативного видеопродакшн-агентства MOSKVA PRODUCTIONПеред видеопродакшн-командой стояла задача создать короткий рекламный ролик для распространения на орбитальном ТВ. Креативную идею предоставил клиент. MOSKVA PRODUCTION требовалось проработать детали концепции, а также провести съемки и сделать постпродакшн.
В основе идеи ролика лежит философия бренда «585*ЗОЛОТОЙ». Она заключается в том, что для большинства клиентов ювелирной сети украшения представляют нематериальную ценность: такие покупки помогают выразить особенное отношение к человеку или к самому себе. Так было решено добавить в ролик волшебства, а главную роль доверить известному человеку с яркой индивидуальностью и харизмой. В итоге героем стал Павел Деревянко, который сыграл кузнеца.
Ролик начинается с того, что девушка выбирает украшение в приложении «585*ЗОЛОТОЙ». Клик на понравившееся кольцо телепортирует героиню с домашнего дивана в сказочную кузницу. Там кузнец, в котором зритель легко узнает Павла Деревянко, выковывает девушке выбранное украшение. Готовое кольцо само падает на палец героине. Через секунду мы видим ее в магазине «585*ЗОЛОТОЙ», где она счастливая забирает свой онлайн-заказ.
Несмотря на короткий хронометраж ролика, создатели смогли добавить в сюжет сразу несколько отсылок к шедеврам мирового фэнтези — «Гарри Поттеру» и «Властелину колец». Для того чтобы реалистично показать эти вселенные, команда использовала CG-технологии — ролик на 80% реализован с их помощью.
Музыкальное сопровождение для ролика написано с нуля — его основную часть составляет джингл, который исполняет хор кузнецов.
Плодом совместной работы «585*ЗОЛОТОЙ» и MOSKVA PRODUCTION стал 10-секундный рекламный ролик, который в середине декабря 2024 года запущен на орбитальном ТВ. В диджитал-каналах компания распространяет полную версию ролика хронометражем 20 секунд.
«Компании «585*ЗОЛОТОЙ» 24 года — конечно, за это время айдентика дорабатывалась и обновлялась. Сейчас «585*ЗОЛОТОЙ» планирует очередной виток развития. Мы будем менять айдентику бренда и уже успели запустить абсолютно новый формат офлайн-магазинов. Согласно результатам опросов, украшения являются для многих наших клиентов аналогом ценности: они помогают подчеркнуть особое отношение к человеку и самому себе. В свою очередь, новым роликом мы хотели показать покупателям, что заказ украшения, казалось бы, состоит всего из пары кликов, но за ними стоит огромный труд десятков и сотен человек. И все это ради эмоций наших клиентов», — говорит Виктория Ливенская, исполнительный директор «585*ЗОЛОТОЙ».
«Ролик «585*ЗОЛОТОЙ» мы сделали за одну смену: съемки проходили на циклораме с участием Павла Деревянко, а также с актрисой — в одном из магазинов сети. Для создания волшебного мира и эффекта телепортации мы использовали CG-технологии, то есть графическим был не только сказочный мир, но и сама квартира девушки. Нейросети помогли подобрать гармоничную композицию объектов кадров, отвечающую правилу золотого сечения. Процесс и результат порадовали всех участников проекта. Надеемся, что и покупатели почувствуют нашу синергию через экран», — поделился Александр Кузин, коммерческий продюсер MOSKVA PRODUCTION.
Источники изображений:
Личный архив MOSKVA PRODUCTION
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты