MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
Разработчик онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций и вендор облачных сервисов для управления торговлей и складом представили официальную интеграциюВ 2024 году компании используют большое количество онлайн-сервисов. Но все данные хранятся разрозненно. Руководители вынуждены тратить время и энергию на сбор информации из разных IT-систем.
Топ-менеджеры могут не видеть полную картину бизнеса — почему сотрудники долго обрабатывают заявки, как увеличить конверсию из звонка в продажу, как повысить средний чек. Это приведет к падению продаж и снижению выручки.
Технологическое партнерство MANGO OFFICE и Бизнес.Ру поможет решить эту проблему.
Интеграция CRM Бизнес.Ру с Виртуальной АТС и сервисом Речевой аналитики MANGO OFFICE позволит использовать телефонию №1* (по версии CNews) в привычном интерфейсе клиента.
Пользователи смогут:
- звонить из CRM в один клик;
- видеть информацию о клиенте до поднятия трубки;
- создавать карточку покупателя из звонка;
- фиксировать в ней все вызовы;
- контролировать пропущенные и нерезультативные вызовы;
- записывать и прослушивать телефонные диалоги с клиентами;
- автоматически распознавать, анализировать и сохранять звонки с покупателями в карточке;
- анализировать рекламные и маркетинговые кампании с помощью Коллтрекинга.
Это единственная «прямая» интеграция CRM Бизнес.Ру с телефонией — помощь компании-интегратора не нужна. Все можно подключить без разработчиков за несколько кликов.
Пользователям доступна Речевая аналитика, Коллтрекинг и фиксация всех пропущенных вызовов в интерфейсе Бизнес.Ру.
Партнеры планируют разместить интеграции в своих маркетплейсах. А также запустить цикл обучающих проектов в 2024 году — совместные вебинары, деловые конференции и мастер-классы. Их цель — помощь компаниям-клиентам в оптимизации бизнес-процессов.
Александр Шикинов, директор по продажам MANGO OFFICE: «С 2000 года команда MANGO OFFICE разрабатывает и развивает IT-продукты. Все эти 24 года наша ключевая задача — помогать компаниям-клиентам правильно выстраивать свои бизнес-процессы.
Коллеги из Бизнес.Ру разделяют эту цель. Поэтому мы решили объединиться и разработали интеграцию для наших онлайн-сервисов. Она поможет предпринимателям еще качественнее, эффективнее и результативнее работать с клиентами».
Светлана Яруллина, руководитель проекта Онлайн Бизнес.Ру: «Полноценная и быстрая связь с клиентами — залог лояльности, а интеграция телефонии с CRM — эффективный способ управлять взаимодействием с клиентами и собирать всю необходимую информацию в одном месте.
Именно поэтому CRM Бизнес.Ру и MANGO OFFICE объединили свои усилия, чтобы предложить клиентам решение, которое увеличивает эффективность коммуникаций.
Теперь они смогут управлять звонками, анализировать их и увеличивать конверсию прямо в интерфейсе Бизнес.Ру. Это партнерство — пример того, как современные технологии помогают бизнесу вывести взаимодействие с клиентами на новый уровень».
Бизнес.Ру — один из ведущих разработчиков облачных сервисов для управления торговлей и складом. IT-компания включена в единый реестр российских ПО.
Более 13 лет занимается разработкой онлайн-сервисов для автоматизации оффлайн и онлайн торговли. Обслуживает 12 000+ компаний-клиентов по всей России.
* MANGO OFFICE — лидер рейтинга провайдеров Виртуальных АТС и IP-телефонии 2023 по версии CNews
Источники изображений:
Рабочие скриншоты
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети