«Московский постамат» создаст сервис обработки обратной связи
Решение будет разрабатываться в рамках международного хакатона «Лидеры цифровой трансформации»![«Московский постамат» создаст сервис обработки обратной связи](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/90ecf030-a7eb-465e-b836-1be2af2f0eec.jpg)
В столице создадут сервис для обработки обратной связи от пользователей проекта «Московский постамат». Решение будет разработано в рамках международного конкурса на соискание премий Мэра Москвы «Лидеры цифровой трансформации». Постановщиком этой задачи выступает Агентство инноваций Москвы.
«Московский постамат» — сервис бесконтактной доставки заказов из онлайн-магазинов и маркетплейсов. Новое решение должно помочь проекту быстрее собирать и обрабатывать отзывы от пользователей для улучшения качества обслуживания на всех этапах: от оформления онлайн-заказа до получения товара в постамате. Сервис позволит повысить эффективность и оперативность взаимодействия между всеми участниками проекта, задействованных в обслуживании его устройств, в том числе сервисных служб, курьеров, компаний-партнеров и других организаций.
К участию в конкурсе приглашаются программисты, аналитики, дизайнеры, маркетологи, ИТ-предприниматели и проектные менеджеры из России и других стран.
Заявку на участие могут подать все желающие в возрасте от 18 лет на сайте конкурса до 21 мая. После этого необходимо создать команду от двух до пяти человек (или присоединиться к уже сформированной рабочей группе) и выбрать для решения задачу №4 — «Сервис обработки обратной связи пользователей «Московский постамат». С 18 по 28 мая команды будут разрабатывать решения, а затем подадут прототип на техническую экспертизу, которая завершится 4 июня. 10 проектов в рамках задачи Агентства инноваций Москвы будут отобраны экспертами для участия в финальной части. Конкурс завершится трехдневным фестивалем в Москве.
Проект «Московский постамат» — запущен в 2022 году и предполагает размещение постаматов в общественных пространствах, культурно-досуговых и социальных учреждениях, на парковках, на объектах транспортной инфраструктуры, а также в подъездах жилых домов и на придомовых территориях. К 2025 году в Москве планируется установить до 10 тысяч постаматов, заказы из которых сможет выдавать любой участник, присоединившийся к проекту.
Конкурс «Лидеры цифровой трансформации» проводится с 2019 года. За это время в конкурсе приняли участие порядка 16 тысяч человек со всей России и более чем 30 стран мира. В общей сложности они разработали более 700 цифровых решений для столицы, а суммарный призовой фонд за четыре года составил 50 миллионов рублей. Участие в конкурсе позволяет разработчикам получать предложения о работе, внедрять и масштабировать свои технологические решения, открывать и развивать бизнес.
Организатором конкурса выступает столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы, а оператором — Агентство инноваций Москвы. Агентство предлагает линейку программ для бизнеса на разных стадиях развития — от реализации идеи до момента, когда у компании есть готовый продукт и желание выйти на новые рынки. Проекты агентства помогают технологическим компаниям развиваться, тестировать и внедрять свои продукты, привлекать инвестиции, масштабироваться и находить крупных заказчиков.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль