Мастер-класс «Как создавать вирусные инфоповоды для СМИ»
13 июня Андрей Шишков и Виктория Ивачева провели мероприятие «Как создавать вирусные инфоповоды для СМИ», в котором приняли участие эксперты и бизнесмены![Мастер-класс «Как создавать вирусные инфоповоды для СМИ»](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/555eac9f-8e9f-4bb0-9d97-5eb9f1d8eec4.jpg)
Андрей Шишков и Виктория Ивачева провели мероприятие «Как создавать вирусные инфоповоды для СМИ»
13 июня Андрей Шишков и Виктория Ивачева провели мероприятие «Как создавать вирусные инфоповоды для СМИ», в котором приняли участие организаторы PR-кампаний, креаторы и другие эксперты в различных нишах.
В чем важность мероприятия:
С помощью создания грамотной PR-компании каждый эксперт в любой нише сможет увеличить поток клиентов, узнаваемость и влияние на рынок, что, в свою очередь приведет к расширению привычных границ масштаба и в разы увеличит прибыль бизнеса.
Для кого:
- Для предпринимателей, которые хотят масштабировать бизнес, но не понимают, как это сделать без постоянных вливаний бюджета в рекламу.
- Для организаторов PR-мероприятий, которые хотят выйти за рамки стандартного подхода к созданию PR-кампаний.
- Для экспертов в любых нишах, которые не понимают, как показать свои сильные стороны.
Какие темы были освещены на мероприятии:
- Какие инфоповоды актуальны для СМИ и как они работают. Разобрали инфоповоды на примере event, происшествий, контента, событий и личностей.
- Как с помощью инфоповодов вызвать яркие эмоции у аудитории.
- Как создавать инфоповоды с помощью совмещения любой ниши с чем-то абсурдным и не шаблонным.
- Как сделать так, чтобы инфоповод заметили в СМИ.
С каждым участником спикеры провели подробный разбор их ниши. Разобрали на конкретных примерах участников следующие темы:
- Как прокачать креативность?
- Как создавать вирусный контент?
- Как монетизировать инфоповоды?
Андрей Шишков:
- Основатель агентства PR-Шишков.
- За 4 года на рынке вместе со своей командой выработал методологию запуска PR-проектов со 100% шансом на успех.
- Создает инфоповоды, о которых пишут и говорят Россия 1, НТВ, Лента.ру, Коммерсант и другие известные СМИ.
- Создал уникальный метод реализации PR-кампании, которая дает гарантированный результат.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты