РБК Компании

Голосовые роботы в помощь администраторам салонов красоты

Администраторы в сфере бьюти постоянно лавируют между оказанием внимания гостям салона и общением по телефону. Расскажем, как им помогает умный голосовой робот
Иллюстрация предоставлена пресс-службой MCN Telecom
Задача

Чтобы администраторы салона красоты могли погрузиться в обслуживание приходящих гостей, проявляя больше заботы и внимания посетителям, было решено автоматизировать телефонное общение по типовым вопросам: - Напоминания о предстоящем визите. - Управление записью на процедуры. - Информирование о скидках и акциях. - Продажи после посещения салона.

Причина

Незадолго до начала сотрудничества с MCN Telecom в центре красоты снизилось количество повторных обращений от новых клиентов и начался отток постоянной аудитории. Состав мастеров салона не менялся, претензий по качеству процедур не было. Единственным значительным изменением была неоднократная смена администраторов после ухода постоянного состава. Новые сотрудницы забывали напоминать клиентам о визитах и терялись, когда приходилось одновременно отвечать на звонки и вести очное общение.

Вместо затянувшихся поисков идеальных администраторов было решено подключить и настроить голосового робота MCN Telecom по следующему сценарию:

  • Все входящие звонки попадают в Smart IVR, где клиентам предлагается задать свой вопрос в свободной форме, а робот точно распознает, какой именно ответ необходимо озвучить или действие произвести: рассказать об услугах или мастерах салона, озвучить стоимость услуг, записать на процедуры и многое другое. Реализован данный функционал на основе функции Синтеза и распознавания речи с применением нейросети.
  • Автообзвон клиентов с напоминанием о предстоящем визите в салон был сделан таким образом, чтобы за день до посещения во время первого напоминания клиент мог сразу же отменить или перенести свой визит.
  • После посещения Робот звонит клиенту с предложением оценить качество обслуживания и записать его на следующий сеанс с дополнительной скидкой.
  • Если клиент озвучивает, что хочет связаться с администратором, то во время ожидания ответа он прослушивает информацию о текущих акциях с возможностью сразу же назначить визит по приятной цене.
Результат

С помощью Голосового робота MCN Telecom за 6 месяцев удалось довести долю самостоятельной записи до 90%. Кроме того, робот полностью взял на себя голосовые напоминания о визитах. По мнению директора центра красоты, благодаря сокращению времени на типовые звонки и фокусированию на клиентском опыте во время, посещений им удалось вернуть большую часть постоянных гостей. Кроме того, автоинформирование о скидках только в первые три месяца привело к увеличению доли повторных обращений на 18%.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.06.2011
Уставной капитал200 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва ПР-Д 2-Й НАГАТИНСКИЙ Д. 2 СТР. 8 ЭТ 1 ПОМ II КОМ 7
ОГРН 1117746441647
ИНН / КПП 7727752084 772401001
Среднесписочная численность17 сотрудников

Контакты

Адрес 115487, Россия, г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д. 2, стр. 8
Телефон +74951059999

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия