РБК Компании
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Успейте приобрести подписку на РБК Компании до повышения цен
Выбрать тариф
Главная Fplus 4 апреля 2024

«Марвел» разработал «умную монополию» для обучения партнеров

Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему
Умная монополия

Специалисты центра знаний «Марвел-Дистрибуции» (входит в ИТ-холдинг Fplus) создали настольную игру для обучения сотрудников торговых сетей и магазинов электроники. Она поможет разобраться в специфике умных устройств, понять базовые сценарии использования и способы подключения в единую систему.

Игра построена по принципу классической «Монополии», придуманной еще в первой половине XX века. Участникам предстоит развивать свой бизнес, выгодно инвестировать, брать и отдавать арендную плату, различными путями наращивать свои доходы. При этом главным активом здесь выступает не земля, а умные гаджеты: роботы-пылесосы, лампочки, видеокамеры, колонки, датчики, розетки и другие устройства.

Для победы игрокам нужно покупать продукты умного дома, создавать сценарии и автоматизации (объединение компонентов умного дома для решения повседневных бытовых задач без участия человека) с наибольшим числом устройств, а также правильно отвечать на вопросы в карточках. Победителем становится тот, кто закончит игру самым богатым.

Игровая колода состоит из 60 карточек с вопросами и 24 карточек с продуктами умного дома и элементами поля. Перед началом игры предусмотрена небольшая теоретическая часть, которая знакомит участников с устройствами, сценариями и автоматизациями, особенностями презентации и продаж таких гаджетов. В процессе игры эти знания проверяются уже на практике. Играть в «умную монополию» могут до десяти человек. Один раунд длится в среднем два-три часа.

«Если традиционная «Монополия» учит базовым принципам экономики, то наша игра — основам умного дома. Этот интерактивный инструмент дополняет классические методы обучения, такие как лекции и вебинары. С помощью игровых механик знания усваиваются быстрее и эффективнее. Участники получают дополнительную мотивацию к изучению темы умного дома, укрепляют свои знания о продуктах, благодаря чему могут более грамотно консультировать клиентов и повышать средний чек», — подчеркнула руководитель центра знаний «Марвел-Дистрибуции» Екатерина Зароченкова.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации02.02.2007
Уставной капитал1 209 500,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Преображенское, пл. Преображенская, д. 8, помещ. 86
ОГРН 1079847067046
ИНН / КПП 7811365157 771801001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия