РБК Компании

СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о переносе номера

За креативную концепцию, продакшн ролика и медиапродвижение отвечал СберМаркетинг
СберМобайл запустил федеральную рекламную кампанию о переносе номера
Источник изображения: Личный архив компании

Кампания стартовала по всей России с 17 марта. Главная ее задача — рассказать о том, что перенос номера от одного мобильного оператора к другому — это просто и быстро. 

MNP — то есть переход от одного мобильного оператора к другому с сохранением своего номера телефона, доступен в России уже много лет. Но все еще об этой возможности знают не все. В своей новой рекламной федеральной кампании СберМобайл решил рассказать россиянам о такой возможности и о том, что перейти от одного мобильного оператора к другому — это легко и быстро. 

В рекламном ролике говорится, что «самое сложное в переносе номера на СберМобайл — это найти…» скрепку, сережку, рыболовную блесну — любой подходящий предмет, чтобы вытащить слот с сим-картой из мобильного телефона. Эти предметы используются во всех визуальных материалах кампании: в ролике, баннерах и других креативах.

Рекламная кампания пройдет в формате 360 — охватит офлайн и онлайн во всех крупных городах России. Креативы СберМобайла появятся на наружных баннерах, на ТВ, в социальных сетях оператора, у блогеров и в других каналах. Кампания продлится до 30 апреля. 

Евгений Подергин, руководитель творческой группы, СберМаркетинг: «Во время разработки кампании несколько наших сотрудников — по удивительному стечению обстоятельств — переносили свой номер на СберМобайл. Именно таким образом выяснилось, что самое сложное в этом процессе — это найти «открывашку» слота сим-карты. А все остальное просто, приятно, еще и с бонусами Спасибо».

Команда СберМобайла (клиент):

  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу
  • Лера Зубова — бренд-директор
  • Кирилл Косинский — медиа менеджер
  • Анастасия Тетерина — медиа директор
  • Полина Тихоненко — арт-директор

Команда СберМаркетинга (агентство):

  • Дягилева Юлия — руководитель группы
  • Дима Моисеев — креативный директор
  • Женя Подергин — руководитель творческой группы
  • Женя Дударев — ведущий креатор
  • Катя Лупына — арт-директор

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия