В Петербурге прошла конференция «5 элементов жизни»
При партнерской поддержке продюсерского центра MAS-PR в Петербурге прошла конференция «5 элементов жизни»Конференция прошла 27 октября 2024 года в отеле «Введенский», мероприятие привлекло лидеров мнений, предпринимателей и экспертов, где они смогли поделиться знаниями и опытом в области маркетинга, развития бизнеса и личного роста.
Ксения Палеенка, основатель международного онлайн-клуба «СВЯЗЬ» и член Союза пиарщиков России, в своем выступлении «Сила слова личного бренда. Каков налог на ваше молчание» акцентировала внимание на важности активного взаимодействия и открытого выражения мыслей в бизнесе. Она утверждает, что скромность часто мешает профессиональному росту, и призывает делиться знаниями, даже если они кажутся незначительными. «Не бойтесь говорить, ведь одна ваша фраза может изменить жизнь другого человека».
Михаил Курченко, генеральный директор ООО «УЕД» и инвестор с многолетним опытом, в своем выступлении «Как создать капитал на всю жизнь и не только», представил стратегию создания капитала, которая обеспечит финансовую стабильность не только для себя, но и для будущих поколений.
Он выделил четыре ключевых вида капитала: финансовый (деньги, акции, облигации, недвижимость), социальный (связи и окружение), интеллектуальный (уровень образования и навыков) и физический (здоровье и энергия). Михаил Курченко также акцентировал внимание на необходимости дисциплины, мотивации и действия для успешного наращивания капитала. «Если каждый месяц инвестировать в себя, то в конечном счете это останется для наших будущих поколений. Одно поколение способно вывести из бедности следующие».
Станислав Кузавов, бизнес-наставник, консультант, спикер и автор популярных книг: «Я ненавижу компромисс», «OFFШОРЫ! Ограничения, которые мешают тебе жить», «Просто быть собой. Личная стратегия прорыва», в своем выступлении «Личная стратегия предпринимателя» описал стратегию как нечто большее, чем строгий план, акцентируя на умение осознанно выбирать путь, укрепляющий внутренний баланс и направляющий энергию на важные цели. Станислав подчеркнул, что успешное предпринимательство сочетает в себе математику и психологию, и призвал бизнесменов выходить за рамки работы ради прибыли, находя вдохновение и творческий подход даже в трудные времена.
Марина Исаченко — кандидат социологических наук, исследователь механизмов экономической адаптации, тренер и преподаватель вуза, в своем выступлении «Жизнь без границ: как адаптироваться к изменениям и преодолевать трудности» обратила внимание на то, что для изменений важно действовать быстро, а если вы хотите, чтобы ваша жизнь действительно изменилась — изменения должны быть необратимыми. Помимо этого, спикер поделилась методами, которые помогают лучше понимать свои физические и психические потребности, а также глубже работать с подсознанием, чтобы достичь желаемых результатов.
Артем Веньгин — маркетолог с более чем 15-летним опытом работы с 600+ компаниями, от стартапов до корпораций. в своем выступлении «Как построить маркетинг чужими руками» рассказал о системном подходе к маркетингу, подчеркивая важность выбора правильного рынка, анализа конкурентов и построения финансовой модели для устойчивости бизнеса. Он акцентировал внимание на создании маркетинговой системы: «Успешный маркетинг начинается с выбора правильного рынка и анализа конкурентов, а системный подход позволяет построить бизнес, который работает на собственника, а не наоборот. Каждый квартал добавляйте новые каналы коммуникации, и через три года вы получите полностью автономную компанию, которая позволит сосредоточиться на развитии бизнеса и выходе на новые рынки.
Помимо выступлений спикеров, внимание слушателей привлекли две панельные дискуссии, одна из которых была посвящена маркетингу, а другая — кризисам в бизнесе.
Сергей Гедзь, Вероника Колодяжная, Артем Веньгин и Ярослав Путилов обсудили и поделились своим опытом в маркетинге:
– маркетинг работает, если он включен в концепцию любви к своему делу, которая впоследствии преобразуется в бизнес-показатели. Важно, чтобы ваш продукт был не просто хорош, а «жизненно необходим» для клиентов;
– успешные продажи опираются на продуманное продвижение. Роль маркетолога — привлечь качественные заявки, которые преобразуются в контракты и прибыль для бизнеса;
– очень важно создавать и иметь базу контактов не только клиентов, но и других заинтересованных в развитии бизнеса лиц;
– не экономьте на юристах — это поможет избежать юридических рисков и поддержит стабильность бизнеса;
– регулярная налоговая отчетность и правовое регулирование документооборота — залог устойчивости и доверия к вашему бизнесу;
– социальные связи и деловые контакты, построенные на доверии, могут быть не менее важными, чем финансовый капитал, особенно в условиях кризиса.
На панельной дискуссии о кризисах Валерия Голева, Владислав Туржанский, Ольга Русских, Ольга Грибова, Татьяна Кранчева и Максим Васильев поделились реальными историями из своего опыта. Они обсудили, что успешное предпринимательство — это не только амбиции, но и упорный труд, стойкость и понимание, что кризисы бывают неизбежными. Спикеры отметили, что быстрый успех — это скорее исключение, чем правило: развитие компании требует огромной воли, постоянного саморазвития и готовности сталкиваться с реальностью, где иногда приходится идти на жертвы и принимать сложные решения.
В поддержке и реализации конференции принимала участие команда: Ксения Палеенка, Вероника Колодяжная, Алина Турсунова, Юлия Веревкина и Анастасия Медведицына. Эти специалисты обеспечили эффективную координацию процессов, внимание к деталям и высокое качество работы на всех этапах, что позволило организовать успешное мероприятие и создать продуктивную атмосферу для участников.
В ходе конференции все участники смогли пообщаться в нескольких зонах активного нетворкинга, создать качественный контент в фотозонах, а также получить эксклюзивные подарки от партнеров.
Источники изображений:
Пресс-служба конференции
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль