Цифровизация коммуникаций в медицине: от проблем к результатам
Как сделать коммуникации в медицинском бизнесе недорогими и эффективными, расскажем на вебинаре 27 февраля в 11:00Руководители клиник часто сталкиваются с огромной конкуренцией и отсутствием квалифицированных сотрудников в колл-центрах. Еще одна проблема — сложное продвижение медицинских услуг.
Какая стратегия в медицинском маркетинге будет работать и как научить сотрудников быстро отрабатывать лиды? В этом MANGO OFFICE разберется с коллегами из Enjoy Digital.
На бесплатном вебинаре 27 февраля в 11:00 вы узнаете:
- Без каких инструментов стратегия продвижения не может существовать.
- Как уменьшить расходы на содержание колл-центра.
- Какие скрипты и чек-листы нужны для контроля работы с пациентами.
- Какие тренды задает омниканальность.
- Как сделать колл-центр максимально эффективным.
- Какое влияние цифровизация оказывает на результат и выручку.
Вебинар подойдет:
- Директорам бизнеса / главврачам
Расскажем, на каких инструментах строятся маркетинговые стратегии успешных клиник.
- Руководителям колл-центров
Расскажем, как уменьшить расходы на содержание и обслуживание колл-центра.
- Маркетологам
Расскажем, как выстроить работу маркетинга в медицине, какие инструменты и сервисы потребуются вам, сотрудникам и бизнесу.
- Денис Басюл — специалист маркетинговых технологий MANGO OFFICE
- Павел Антонов — Head project Enjoy Digital
Дата и время: 27 февраля 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети