«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании строений россиян
По итогам работы за 9 месяцев 2024 «Росгосстрах» подтвердил свое лидерство в страховании строений граждан и по сборам, и по выплатам пострадавшим
По итогам работы за 9 месяцев 2024 «Росгосстрах» подтвердил свое лидерство в историческом для компании виде — страховании строений граждан. Как свидетельствует обнародованная на днях статистика Банка России, отражающая результаты работы страховой отрасли за три квартала, «Росгосстрах» занимает в этом сегменте первые позиции и по сборам страховой премии, и количеству заключенных договоров.
Лидирует компания и по выплатам по полисам страхования строений. В январе — сентябре «Росгосстрах» выплатил своим клиентам более 1,85 млрд рублей за ущерб, причиненный их домам, коттеджам, дачам и другим строениям. Таким образом, на компанию приходится почти четверть (23,2%) возмещения, произведенного игроками страхового рынка в этом сегменте.
Отметим, что более 450 млн рублей — это выплаты пострадавшим от масштабных паводков весны и лета этого года. Но причиной самых крупных выплат по договорам страхования строений по-прежнему остаются пожары. Так, в этом году «Росгосстрах» возместил своему клиенту из Серпуховского района Московской области 18,78 млн рублей за дом и имущество, уничтоженные пожаром, возникшим вследствие аварийного режима работы электросети. Другая крупная выплата, 12,44 млн рублей, осуществлена страхователю из Слободского района Кировской области за сгоревший в результате поджога дом с мансардой, двумя террасами и всем имуществом.
«За первые три квартала наша компания оформила более 2,26 млн полисов страхования жилья граждан — это и новые полисы, и договоры, которые наши клиенты продлевают из года в год. Они знают, что в случае неблагоприятных событий — будь то пожар, паводок, стихийное бедствие или даже теракт, если такой риск имеется в договоре, — страховая компания выполнит все взятые на себя обязательства и оперативно произведет выплату, — говорит член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Шабанова. — Сейчас мы стараемся сделать работу наших агентов еще более эффективной, активно внедряем новую цифровую платформу «Флагман» и совершенствуем Личный кабинет клиента «Росгосстраха», чтобы уйти от бумажных полисов, ускорить процессы заключения договоров и выплаты возмещения, и в целом за счет цифровизации сделать еще более простыми и комфортными все процессы взаимодействия страхователя и нашей компании».
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты