Три основных пункта для старта своего бизнеса
Зачем вообще начинать свой бизнес и какие конкретно моменты важно учитывать — своим мнением делится Илья Кузнецов, генеральный директор компании REBELGROUPПредприниматель, визионер. Основатель REBELGROUP. В бизнесе со студенческой скамьи. По образованию экономист-аналитик. Организовал процветающий бизнес в России, сотрудничая с США, Европой и КНР.
Зачем вообще начинать свой бизнес?
Ведь каждый начинает из каких-то своих побуждений и, как правило, в момент старта мало кто честно отвечает себе на вопрос — «а зачем?».
Условно можно выделить 2 группы:
- Начал со студенческой скамьи, особо не работал и сразу пошел в свой бизнес;
- После определенного опыта работы в найме решил начать свое дело.
В первом случае человек, как правило, окрылен своими мечтами, жаждой эмоций, драйва, больших денег. Свое дело ассоциируется с чем-то сложным, рискованным, особенным (не как все). И человек пускается в эту авантюру.
Во втором случае человек, например, для себя понимает: «Все! Хватит это терпеть! Не хочу больше работать на кого-то, сделаю сам».
Либо же думает: «А, да здесь все просто и понятно, начальник дурак, че я должен пахать на зарплату, сейчас быстро все сделаю и буду в шоколаде».
А может быть взрослый подход, когда человек все внимательно изучил, взвесил ЗА и ПРОТИВ и, с наработанным опытом, подушкой безопасности решился попробовать поменять жизнь.
Все из перечисленного нормально
Хочешь кому-то что-то доказать? Ок! Хочешь больших денег? Тоже ок!
Важно ответить себе честно и ответ где-то зафиксировать, чтобы потом иметь возможность к нему возвращаться.
Для чего это нужно?
Все просто, когда ты столкнешься с какими-то неудачами, трудностями, можно будет посмотреть, проанализировать и понять, почему все идет именно так. Ведь стартовая причина открытия бизнеса, по сути дела, «дверь», через которую ты зашел в лабиринт и, если вдруг заблудился, то тебе стоит вернуться назад к этой «двери» и, возможно, зайти в другую. Или понять, что вообще не нужно было идти в этот лабиринт и пойти в другом направлении.
Переходим к трем основным пунктам.
Когда дело касается бизнеса, все говорят шаблонные вещи: выбери нишу, настрой рекламу, маркетплейсы и так далее.
Но это все надстройки, а надстройки могут эффективно работать только на прочном фундаменте. Его можно выстроить, соблюдая три главных пункта:
1. Делать, потому что любишь это дело, а не ради денег
Когда только начинаешь, неудачи льются на тебя, как тропический ливень. Если мотивация — деньги, не получая быстрого результата, ты сдаешься. А если любовь к делу, то продолжаешь до тех пор, пока не начнет получаться.
2. Продавать такой продукт, которым пользуешься сам
Во-первых, начинаешь продавать искренне, а люди это чувствуют.
Во-вторых, это критерий качества, как минимум в твоей картине мира. У меня это прямо must-have при разработке новых продуктов REBEL. Я получаю много образцов по своим техническим заданиям и ими пользуюсь. Финальную версию продукта я согласовываю только тогда, когда одним образцом неосознанно начинаю пользоваться каждый день.
3. Давать себе право на ошибку
Если в первом пункте вы просто не сдаетесь из-за ошибок, то тут важно не просто не сдаваться, а еще и не ругать себя за них.
Ругать и гнобить себя = идти от своего успеха в противоположную сторону.
Ошибки — это нормально. Это как тупик в лабиринте — да, ты не вышел куда нужно, но этот маршрут уже можно пометить, как ошибочный, и теперь ты на шаг ближе к верному.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети