РБК Компании

Через какие этапы проходит публичная личность

«Каждая публичная личность должна проходить определенные этапы в своем развитии» — блогер-миллионник Юлия Миронова
Через какие этапы проходит публичная личность
Юлия Миронова
Юлия Миронова
Медийный блогер

Предприниматель, владелец Школы Английского языка «Capital School Education»

Подробнее про эксперта

В наше время нельзя недооценивать роль блогеров и экспертов в информационном пространстве. Они создают качественный контент, делятся своими знаниями и опытом, обретают популярность среди подписчиков. Однако, для достижения успеха в этой сфере существуют определенные этапы развития. Ниже расскажу о них более подробно.

Создание качественного контента 

Первый и самый важный этап для блогера или эксперта  создание качественного контента. Это могут быть статьи, видео, подкасты или фотографии. Контент должен заинтересовывать пользователей, быть полезным и оригинальным. Блогеру необходимо демонстрировать свои знания и относиться к своему делу с особой страстью, чтобы привлекать внимание аудитории.

Любовь к своему делу 

Блогер или эксперт должен искренне увлекаться темой, о которой он пишет или говорит. Любовь к своему делу помогает работать с энтузиазмом и создавать эмоционально привлекательный контент. Также благодаря этому устанавливаются доверительные отношения с подписчиками.

Доверительные отношения с подписчиками

Доверие  один из ключевых факторов успеха блогера или эксперта. Для этого необходимо открыто и честно общаться с аудиторией, отвечать на комментарии, делиться своим опытом. Кроме того, важно быть последовательным и надежным, чтобы подписчики могли положиться на вашу экспертность и рекомендации.

Рост аккаунта

Со временем эксперт привлекает все больше подписчиков. Это может являться результатом качественного контента, активности в социальных сетях, коллабораций с другими блогерами или экспертами. Важно не прекращать  работу над своим аккаунтом, улучшать качество контента, привлекая новых подписчиков.

Через какие этапы проходит публичная личность

Работа с рекламодателями

Когда блогер или эксперт достигает определенной популярности, он может начать сотрудничать с рекламодателями. Это позволяет увеличивать доход и расширять аудиторию. Однако, важно выбирать именно тех рекламодателей, которые соответствуют ценностям и интересам блогера. Так будет сохраняться доверие подписчиков.

Выход в СМИ 

Когда блогер или эксперт становится известным и узнаваемым, его могут приглашать в качестве эксперта в СМИ. Это отличная возможность продемонстрировать экспертность, расширить аудиторию и поделиться своими знаниями с более широким кругом людей. Например, экспертный блог в РБК или участие в программе на Первом канале могут значительно повысить статус и авторитет блогера.

Книга

Для многих блогеров и экспертов написание книги становится следующим шагом в их карьере. Книга позволяет углубиться в тему, поделиться более подробными знаниями и стать авторитетом в своей области. Также книга является отличным инструментом для привлечения новых подписчиков и установления положительного контакта с аудиторией.

В целом, для того, чтобы блогеру или эксперту добиться публичности, требуется время, усилия и постоянное развитие. Создавая качественный контент, относясь с любовью к своему делу, формируя доверительные отношения с подписчиками, развивая аккаунт, работая с рекламодателями, участвуя в СМИ и публикуя книги, можно достичь успеха и стать признанным экспертом в своей нише.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более 2 млн подписчиков в блогеЗа 3 года без бюджета с нуля до 2+ млн подписчиков за счет качественного и интересного контента
Лауреат премии «Mama Award»Номинация «Геммолог года 2020» по версии премии «Mama Award»

Профиль

Дата регистрации01.04.2021
Регионг. Москва
ОГРНИП 321774600190780
ИНН 773365032392

Контакты

Телефон +79891145385

Социальные сети