КИФА приняла участие в форуме Московского столичного клуба
Председатель Совета директоров АО «КИФА» Сунь Тяньшу выступил на форуме «Россия-Китай: бизнес-повестка, вопросы, решения, планы»Форум, организованный Московским Столичным Клубом и Союзом китайских предпринимателей в России, прошел в Москве 16 апреля 2024 года на площадке Центрального дома литераторов.
В форуме приняли участие члены Московского Столичного Клуба и Союза китайских предпринимателей, высокопоставленные сотрудники посольства КНР в России и ряда российских государственных организаций, в том числе официальный представитель МИД РФ Мария Захарова и чрезвычайный посол Китая в России Чжан Ханьхуэй.
Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы сотрудничества между двумя странами, в том числе в сфере торговли, перспективы его развития в различных отраслях, а также имеющиеся сложности во взаиморасчетах между странами.
Председатель Совета директоров АО «КИФА» Сунь Тяньшу был приглашен на форум в качестве почетного гостя и спикера. Он рассказал участникам мероприятия о B2B-платформе КИФА, чем она отличается от других площадок электронной коммерции и чем может быть полезна российским и китайским предпринимателям.
Большой интерес у участников форума вызвала текущая ситуация с финансово-расчетными операциями между странами. В этой связи Сунь Тяньшу отметил, что российские клиенты платформы КИФА продолжают оформлять и оплачивать заказы в привычном режиме, на их деятельность ситуация влияния не оказывает. «B2B-платформа КИФА обеспечивает процесс оптовой трансграничной закупки «в один клик» через личный кабинет с полным сопровождением сделки. При этом покупатель в России оплату производит в рублях, для него сделка проходит как внутрироссийская. Платформа максимально упростила процесс трансграничных закупок, в том числе за счет того, что КИФА является гарантом в платежной цепочке между предпринимателями в России и Китае», — сказал Сунь Тяньшу.
Сунь Тяньшу также рассказал про новое направление деятельности «КИФА» — экспорт российских товаров в Китай, который запускается на платформе в 2024 году. «Мы начали сотрудничество с производителями продуктов питания, далее будем прорабатывать другие категории. Выход на китайский рынок для иностранного производителя — крайне сложный процесс, даже самый простой товар должен пройти многоступенчатый процесс верификации: от получения сертификатов качества и безопасности продукции по требованиям китайского рынка, до интеграции в систему маркировки. Но через платформу КИФА выйти на китайский рынок всем желающим станет намного проще и удобнее», — отметил он.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль