Павел Афанасьев вошел в шорт-лист премии «НПБК. Эффективность»
Руководитель службы маркетинга обойной фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев вошел в шорт-лист седьмого сезона премии «НПБК. Эффективность»Шорт-лист лучших маркетологов и маркетинговых практик 2023 года по версии экспертного совета НПБК составлен в результате большого трехэтапного голосования. Впервые в истории, в 7 сезоне премии «НПБК. Эффективность» опубликован шорт-лист.
Руководитель службы маркетинга фабрики «ПАЛИТРА» Павел Афанасьев вошел в шорт-лист категории «Товары длительного пользования», номинация «Лучший эксперт по маркетинговым коммуникациям — регионы».
«Для меня было очень важным показать в заявке на премию глобальную работу команды, а также новые проекты, которые нам удалось реализовать в 2023 году »с заботой о каждом«. Три инновационных продукта, подготовка к коллаборации с Московским зоопарком, презентационные мероприятия — MosBuild 2023 с наградой за лучший стенд и 9 Обойный конгресс, который оставил неизгладимый эмоциональный отпечаток у гостей», — говорит о своей заявке на премию «НПБК. Эффективность» Павел Афанасьев.
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — это одна из главных наград за успешные маркетинговые проекты. Она помогает определить лучших специалистов отрасли и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.
Участие в премии позволяет наладить деловые связи, укрепить позиции компании на рынке и обрести признание индустриального сообщества. В этом году оргкомитет объявил о глобальном перезапуске. Победителями седьмого сезона станут лучшие эксперты и кейсы федерального и регионального уровней.
Церемония награждения состоится 17 апреля 2024 г. в Москве.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети