РБК Компании

Продвижение в китайских соцсетях для российского бизнеса

Скорее всего, большинство слышали только о самых базовых социальных сетях Китая: TIKTOK и WeChat. Они действительно лидируют в цифровом пространстве Поднебесной
Продвижение в китайских соцсетях для российского бизнеса

В 2023 году российский бизнес продолжает все активнее смотреть в сторону китайских социальных сетей как перспективного канала развития и продвижения своих услуг и сервисов. 

Мы в агентстве SMMagic провели масштабное исследование рекламного рынка и цифровых инструментов на китайском просторе. 

Скорее всего, большинство слышали только о самых базовых социальных сетях Китая: TIKTOK и WeChat. Они действительно лидируют в цифровом пространстве Поднебесной, но ландшафт digital площадок ими не ограничивается. В каждом конкретном случае нужно подбирать решение в зависимости от потенциальной целевой аудитории бизнеса, потребностей и возможностей.

В этой статье мы собрали топ-3 площадок из исследования.

1. СОЦСЕТЬ WECHAT* — главный по популярности мессенджер на территории материкового Китая, который входит в пятерку крупнейших социальных сетей во всем мире. Вичат предоставляет широкие возможности не только для простых пользователей, но и для бизнеса. Для продвижения продукта или услуги можно зарегистрировать официальный аккаунт. 

  • 1.17 млрд активных пользователей в месяц (MAU);
  • 82 минуты пользователи проводят в соцсети каждый день;
  • 68 млн видео загружаются каждый день;
  • 45 млрд сообщений в день.

2. Вторая по популярности китайская социальная сеть — Weibo для микроблогов. Если WeChat чаще используется для общения с друзьями, родными и коллегами, то Weibo более публичная и открытая платформа. Здесь посты, а также лайки и комментарии к ним, видны всем, а не только общим друзьям. Обычно ее считают китайским аналогом Twitter, однако, после расширения функционала, было бы точнее сравнить его с нашим VK.

  • 533 млн активных пользователей в месяц (MAU);
  • 57 минут в среднем пользователи проводят в соцсети каждый день.

3. QQ — самый распространенный мессенджер среди китайских соцсетей, который можно сравнить со знакомыми каждому WhatsApp или Viber.  

  • 647 млн активных пользователей в месяц (MAU);
  • 1999 год официальный релиз соцсети.

Основная аудитория данной социальной сети из относительно небольших городов. Если потенциальную целевую аудиторию бизнеса составляют преимущественно молодые люди из относительно небольших городов Китая, регистрация аккаунта Qzone станет для подходящим решением.

Мы исследовали и другие площадки — и основной вывод, что бизнесу необходимо подбирать площадку под конкретные задачи, потенциальную аудиторию и коммуникационные задачи.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации05.12.2016
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Ростокино, пр-кт Мира, д. 131, помещ. 3/1
ОГРН 5167746408561
ИНН / КПП 7725343495 771701001
Среднесписочная численность5 сотрудников