Как управлять репутацией в соцмедиа — расскажем на Хрустальном шаре 2023
Наш кейс по управлению репутацией коммерческого банка принят в конкурс по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2023», организованном командой Brand AnalyticsУправление репутацией бренда давно стало необходимой частью любого маркетингового проекта. Особенную важность положительных отзывов о компании и положительных рейтингов признают в сфере бизнеса, поскольку зачастую клиенты принимают решение об использовании услуг на основании мнения других пользователей.
В профессиональном сообществе за последние годы регулярно возникают обсуждения опыта анализа соцмедиа, и одной из таких площадок стал индустриальный конкурс кейсов по решению задач бизнеса и государства с помощью соцмедиа — «Хрустальный шар 2023».
Конкурс знакомит компании и экспертов с лучшими практиками управления репутацией для бизнеса и государства, а также популяризирует аналитику социальных медиа как самостоятельное направление в маркетинговых коммуникациях.
Наша команда SMMagic обладает огромной экспертизой в аналитике и маркетинговых исследованиях, поэтому для конкурса мы выбрали кейс по управлению репутацией коммерческого банка. На примере работы с отзывами в популярных рейтингах и на интернет-площадках мы показали, как аналитика социальных медиа влияет на имидж банка, позволяет привлечь клиентов и довести их до продаж.
В кейсе мы разобрали все наши действия, которые привели к росту рейтингов на подконтрольных площадках за 3 месяца почти в 2 раза.
Церемония награждения победителей пройдет 2 ноября в Москве в рамках конференции Brand Analytics Conference 2023.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль