РБК Компании

Повышаем эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов

18 июня в 11:00 фирма «1С» и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUM
Desnol_CEO_Roman_Pilkin
Описание мероприятия

Система класса Service Desk 1С:ITILIUM вышла на рынок полгода назад и перевернула представление об управлении сервисом. Программный продукт позволяет не только автоматизировать работу ИТ-отделов, но и всех департаментов внутри компании, которые оказывают услуги, по принципу одного окна. Это важно, потому что сегодня любое предприятие, независимо от профиля и масштаба, можно представить как набор сервисных служб, и от качество этого сервиса напрямую зависит эффективность бизнеса. 

«Допустим, логистическая компания работает без внутреннего сервис-деска, заявки приходят по почте, телефону, в мессенджерах и, скорее всего, носят хаотичный характер, говорит Роман Пилькин, СЕО и основатель Деснола. — В этом случае заявка о том, что посылка по какой-то причине «застряла» на складе и не уехала в пункт выдачи, скорее всего, будет отработана неоперативно, а значит, клиент не получит свой заказ вовремя. И ладно, если это будет просто рядовая покупка, а если это — подарок к определенной дате, важное лекарство или товар на несколько сотен тысяч рублей? В таком случае лояльность клиента не просто будет снижена, она будет утрачена навсегда (или надолго), и бизнес понесет репутационные и финансовые потери». 

О важности управления услугами Роман Пилькин расскажет на совместном вебинаре Деснола и фирмы 1С.  Эксперты в области ITSM и ESM обсудят, какой эффект получает бизнес за счет автоматизации сервисных служб, какие программные продукты помогут добиться результатов максимально быстро и эффективно, а также приведут примеры из практики и ответят на вопросы слушателей.

Ключевые темы:

  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами.
  • 1С:ITILIUM — решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения.
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха.
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт.

Для кого:

На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам: 

  • руководителям организации среднего или крупного бизнеса
  • ИТ-директорам или директорам по цифровизации
  • руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk

Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке

На фото: Роман Пилькин, СЕО Деснол (источник: пресс-служба Деснола)

Спикеры
  • Андрей Афонин, product-owner из «1С»
  • Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
  • Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
  • Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Условия

Дата и время: 18 июня 2024 г., 11:00, московское время

Возрастное ограничение: 0+

Стоимость: Бесплатно

Зарегистрироваться на мероприятие

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации22.09.2004
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Брянская область Г. БРЯНСК УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ Д. 136Б
ОГРН 1047796704878
ИНН / КПП 7709568068 325701001
Среднесписочная численность9 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Большой Казенный пер., д. 1/2, стр. 1, оф. №6
Телефон +74959334841

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия