Повышаем эффективность бизнеса за счет автоматизации сервисных процессов
18 июня в 11:00 фирма «1С» и компания Деснол проведут вебинар, посвященный эффективному управлению сервисом с помощью 1С:ITILIUMСистема класса Service Desk 1С:ITILIUM вышла на рынок полгода назад и перевернула представление об управлении сервисом. Программный продукт позволяет не только автоматизировать работу ИТ-отделов, но и всех департаментов внутри компании, которые оказывают услуги, по принципу одного окна. Это важно, потому что сегодня любое предприятие, независимо от профиля и масштаба, можно представить как набор сервисных служб, и от качество этого сервиса напрямую зависит эффективность бизнеса.
«Допустим, логистическая компания работает без внутреннего сервис-деска, заявки приходят по почте, телефону, в мессенджерах и, скорее всего, носят хаотичный характер, — говорит Роман Пилькин, СЕО и основатель Деснола. — В этом случае заявка о том, что посылка по какой-то причине «застряла» на складе и не уехала в пункт выдачи, скорее всего, будет отработана неоперативно, а значит, клиент не получит свой заказ вовремя. И ладно, если это будет просто рядовая покупка, а если это — подарок к определенной дате, важное лекарство или товар на несколько сотен тысяч рублей? В таком случае лояльность клиента не просто будет снижена, она будет утрачена навсегда (или надолго), и бизнес понесет репутационные и финансовые потери».
О важности управления услугами Роман Пилькин расскажет на совместном вебинаре Деснола и фирмы 1С. Эксперты в области ITSM и ESM обсудят, какой эффект получает бизнес за счет автоматизации сервисных служб, какие программные продукты помогут добиться результатов максимально быстро и эффективно, а также приведут примеры из практики и ответят на вопросы слушателей.
Ключевые темы:
- Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами.
- 1С:ITILIUM — решение для управления услугами: функциональные возможности и элементы экосистемы, варианты поставки и лицензирование, условия поддержки и сопровождения.
- Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха.
- Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт.
Для кого:
На вебинаре будут рассмотрены примеры компаний, которые уже автоматизировали свои службы поддержки и получили экономический эффект, поэтому в первую очередь он будет полезен трем основным группам:
- руководителям организации среднего или крупного бизнеса
- ИТ-директорам или директорам по цифровизации
- руководителям или специалистам ИТ-службы, службы Service Desk
Ознакомиться с программой вебинара можно по ссылке
На фото: Роман Пилькин, СЕО Деснол (источник: пресс-служба Деснола)
- Андрей Афонин, product-owner из «1С»
- Роман Пилькин, СЕО Деснол (компания — разработчик 1С:ITILIUM)
- Евгений Парамонов, руководитель центра внедрения 1С:ITILIUM
- Алексей Подулько, координатор корпоративных проектов 1С:ITILIUM
Дата и время: 18 июня 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети