Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Взаимодействие со СМИ и продвижение важно для компаний, ведущих бизнес в сегменте HoReCaСоучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».
Когда вы открываете свой бизнес или дело, вы ставите перед собой разные задачи. Среди которых не только получение прибыли, повышение продаж, поиск и работа с клиентами. Одним из важных элементов является продвижение.
Оно включает в себя несколько приемов. Например, маркетинговые, PR, рекламные инструменты. На примере нашей компании разберемся в том, как наладить процесс продвижения.
Конечно, каждый владелец бизнеса выбирает для себя те способы, которые удобны именно ему. Но для начала нужно определиться с тем, какие именно вы будете использовать, чтобы не «слить» бюджет.
Маркетинговые процессы
В данном случае вы будете направлять все свои ресурсы на коммуникацию с вашей потенциальной аудиторией. Использование маркетинговых приемов поможет вам сформировать новую клиентскую базу. Но для этого нужно приложить немало усилий.
Что можно сделать?
Публиковаться в СМИ. Сейчас есть множество отраслевых изданий, которые готовы опубликовать ваши материалы. Необходимо выбрать то, которое подходит именно вам. Для этого нужно учитывать показатели эффективности публикации на ресурсе, число посетителей сайта СМИ, стоимость размещения, скорость, а также форматы размещения.
После того как вы определитесь с ресурсом, подготавливайте материал. Он обязательно должен раскрывать вашу деятельность и показывать, почему и чем вы будете полезны вашему потенциальному клиенту.
Сарафанное радио. Да, уже знакомый многим инструмент маркетингового продвижения до сих пор работает. Если у вашей аудитории сформировалось лояльное отношение к вашему бренду и устраивает качество оказываемых услуг или изделий, то вполне возможно, что они порекомендуют вас. Такой вариант вполне возможен в отраслевых чатах в социальных сетях.
Так, например, к нам приходит часть новых клиентов, благодаря сарафанному радио.
Партнерство. Когда мы проводим образовательные встречи и вебинары для отельеров, мы приглашаем экспертов из смежных отраслей бизнеса. Это расширяет наши связи, благодаря чему мы становимся полезнее для наших клиентов.
И на многих выставках и форумах сами выступаем как партнеры. Это отличный вариант поиска новых людей для обмена и объединения целевыми аудиториями. И можно также создавать различные совместные проекты, как это было у нас при создании номера под открытым небом.
Реклама. Рекламировать свою продукцию можно прямо, а можно сделать это через нативные форматы. Если у вас есть интересный и упакованный кейс, то поделитесь им.
Не придерживайте материалы, с помощью которых можно рассказать о компании и показать ее с профессиональной стороны.
Пробуйте продвигаться, публикуя экспертное мнение. Сделать это также можно через отраслевые издания.
Также рекомендую развивать сотрудничество с блогерами. Но делать это в том случае, если ваши изделия или услуги можно рекламировать через лидеров мнений. В целом сегмент HoReCa под это подходит.
И здесь первоначально нужно найти «своего» блогера. То есть человека, которому вы доверяете со стороны потребитель контента. Также вам должна нравится его подача информации. Далее начинается процесс обсуждения сотрудничества на взаимовыгодных условиях.
PR-продвижение. Здесь в основе — ведение социальных сетей и выступление на выставках и форумах отрасли. Если в первом случае вы сможете взаимодействовать с аудиторией и публиковать актуальную и полезную информацию, то во втором случае вы сможете:
- выступить как эксперты в рамках деловых программ, которые проводят организаторы;
- продемонстрировать свои изделия и оказываемые услуги;
- напрямую контактировать с гостями выставки, среди которых могут находиться ваши будущие клиенты;
- найти партнеров. О них мы говорили уже ранее
Резюмируя
На самом деле вариантов для продвижения намного больше. Здесь я перечислил лишь часть из них. Но это те методы, которыми мы пользуемся для продвижения сами. И они приносят результат, который мы отслеживаем на протяжении нескольких лет.
При этом нужно помнить, что для каждой компании способ продвижения будет свой. Подходящий под концепцию и активность компании.
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Профиль