РБК Компании
Главная Broniboy 11 октября 2023

Как сервис доставки увеличил выручку партнеров с помощью рекламной акции

Broniboy за две недели подарил пользователям 5660 «билетов в осень», которые можно было в сентябре обменять на подарки от ресторанов, салонов красоты и т.д
Как сервис доставки увеличил выручку партнеров с помощью рекламной акции
Задача

Повысить лояльность ресторанов-партнеров, увеличив выручку благодаря акции.

Причина

Тематические акции помогают привлечь внимание пользователей, поэтому мы проводим их на регулярной основе.

Добро пожаловать на борт: как появилась идея акции

Чтобы повышать лояльность партнеров, нужно не только поддерживать коммуникацию, но и проводить совместные акции, от которых выиграют обе стороны. Это особенно важно делать в то время, когда рестораны и отели ищут точки роста без дополнительных инвестиций. 

Сегодня рестораны не могут разбрасываться скидками, даже для привлечения внимания на этапе запуска. Сокращение доходов придется компенсировать потенциальной выгодой благодаря большому обороту клиентов, которые захотят попробовать блюдо по выгодной цене.

Клиенты в любое время охотно реагируют на скидки. А если снижается платежеспособность населения, то возрастает уровень стресса, который многие люди предпочитают заедать чем-то вкусным, но при этом не тратить на доставку еды из ресторанов или магазинов много денег. Сервисы даже выделили в отдельный раздел рестораны со скидкой.

Акции становятся более востребованными у пользователей во время экономической нестабильности. Продовольственные товары — самая популярная категория. Причем это вопрос экономии не только денег, но и времени — можно быстро выбрать нужные товары и положить в корзину, не нужно никуда ехать и т.д.

Вот только акции создают убытки для бизнеса, если неправильно прорабатывать условия и плохо освещать их в информационном поле. В результате рестораны попадают в замкнутый круг, продолжая искать баланс между скидками и экономией денег. В такой ситуации на помощь приходят коллаборации и бартеры — взаимовыгодное сотрудничество без дополнительных инвестиций. 

Ресторан может сделать что-то вместе с продовольственной сетью или сервисом доставки. Форматы партнерства могут быть разные. Например, мы часто проводим специальные акции — предлагаем ресторанам специальные бонусы и скидки, а они в ответ делают скидку для клиентов сервиса на ограниченный промежуток времени. Вопрос не в новизне механики, а в упаковке акции.

Полетели в осень: какие были условия акции

Как сервис доставки увеличил выручку партнеров с помощью рекламной акции

Сезон отпусков и каникул подошел к концу. Мы решили поднять настроение жителям Краснодара, которые могли заскучать при наступлении первого месяца осени, выбрав основной идеей акции — путешествия. А перемещаться между локациями быстрее всего можно на самолете. Плюс, это красиво эстетически: самолет, билет, пилоты, стюардессы и стюарды. Так мы решили, что подарим нашим пользователям «билет в осень».

Задачей акции было не только развлечь пользователей сервиса интересным предложением, но и привлечь внимание к ресторанам-партнерам, которые благодаря такой совместной активности смогут увеличить выручку ресторана. Акцент на выгоде для бизнеса помог нам привлечь к акции популярные в Краснодаре рестораны: «Бифштекс», «Старик Хинкалыч», «Нахлебник», «Fluffy Fluffy», «Птичка-невеличка», «Катенька Катюша», «Gorilla by Баста», «Краснодарский парень». А также барбершоп CHOP-CHOP, салон красоты KRASOTA, квиз «Головоломка» и экосистема цифровых сервисов МТС.

Как сервис доставки увеличил выручку партнеров с помощью рекламной акции

Согласно правилам акции «билет в осень» вместе с каждым заказом пользователь сервиса Broniboy получал билет, который в дальнейшем мог обменять на подарки от партнеров-участников. До конца сентября партнеры акции принимали отрывные части билетов участников, предлагая взамен бонусы и специальные предложения.

Результат 

Проведение совместных акций с партнерами помогает привлечь внимание к ресторану, что приводит к росту заказов. Однако для этого требуется высокая вовлеченность всех участников процесса. Для начала нужно зафиксировать обязательства и зоны ответственности партнеров, чтобы исключить конфликтные ситуации в будущем. 

Еще наш опыт показал, что акции лучше делать на ограниченный промежуток времени. Так пользователь не будет думать, что компания спасает свой бизнес, пытаясь таким образом хоть как-то увеличить спрос. Предложение должно быть выгодным, но в то же время не казаться слишком доступным. В акции важна прозрачная механика и главный приз, который может выиграть любой участник.

Несмотря на то, что наш сервис доставки выполняет более 280 тыс. доставок в год, эта акция стала для нас особенной. За первые две недели сентября мы подарили жителям Краснодара 5660 «билетов в осень», которые можно было во второй половине месяца обменять на подарки от ресторанов, салонов красоты и т.д.

«За время проведения акции выручка партнеров-участников акции в нашем сервисе выросла на 4% по сравнению с началом августа, а по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году — на 6%. Эти цифры говорят о том, что люди высоко оценили новый формат, а значит мы продолжим радовать пользователей интересными акциями. Помимо этого, рестораны-партнеры получили благодаря акции десятки, а некоторые сотни новых оффлайн клиентов», — поделился результатами Александр Авдеев, CEO сервиса доставки Broniboy.

Как сервис доставки увеличил выручку партнеров с помощью рекламной акции

В рамках акции мы вручили супербилет на годовую бесплатную доставку Людмиле, которая с 31 августа по 14 сентября совершила больше всего заказов — 36.

Результат

Выручка партнеров-участников акции в нашем сервисе выросла на 4% по сравнению с началом августа, а по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году — на 6%.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации20.07.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Краснодарский край Г. КРАСНОДАР УЛ. РАШПИЛЕВСКАЯ Д. 110 ЛИТЕР "А" ПОМЕЩ. 7
ОГРН 1202300037730
ИНН / КПП 2308274054 230801001
Среднесписочная численность15 сотрудников

Контакты

E-mail OVELICHKO@BRONIBOY.RU