«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился пошаговым планом трансформации управления промо на FMCG Trade Marketing Forum4 апреля в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла состоялась жаркая дискуссия представителей экспертного сообщества в сфере ритейла и FMCG. ИТ-разработчик и интегратор ProSpace выступил партнером конференции.
Специалисты компаний-производителей и дистрибьюторов обсудили изменение особенностей потребительского поведения в 2023 и 2024 годах и способы влияния на выбор покупателей. Одно из серьезных разногласий вызвал вопрос выбора маркетинговой стратегии: какую механику промо выбирать; в каких каналах продаж эффективнее EDLP-стратегия, а в каких имеет смысл обратиться к старой доброй High&Low Price, как не потерять деньги и не утратить категорию, повышая величину скидки на различные товары?
Результатами исследований поделились руководители аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», в их докладах прозвучали тезисы о том, что потребители продолжают активно реагировать на ценовое промо, руководствуясь сниженной ценой, как одним из важных критериев выбора товаров и услуг. Именно поэтому грамотное управление промокампаниями способно значительно ускорить темпы роста бизнеса в категории продаж продуктов повседневного спроса.
Рекомендациями повышения эффективности управления торговыми инвестициями в промо поделился руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев. В своем докладе спикер еще раз обозначил проблемы, с которыми сталкиваются FMCG-компании ежедневно, и инструменты, посредством которых эти проблемы решаются сейчас, а также представил пошаговый план трансформации процесса управления промо за счет реинжиниринга бизнес-процессов, основанного на подходе RGM (Revenue Growth Management). На основании опыта реализации предыдущих проектов компании можно утверждать, что в результате цифровой трансформации процесса управления промо можно ожидать существенного роста ROI торговых инвестиций, повышения уровня клиентского сервиса и других значимых параметров при кратном снижении трудозатрат.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты