РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку

«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо

Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился пошаговым планом трансформации управления промо на FMCG Trade Marketing Forum
фото из зала конференции

4 апреля в рамках 26-го форума для FMCG и ритейла состоялась жаркая дискуссия представителей экспертного сообщества в сфере ритейла и FMCG. ИТ-разработчик и интегратор ProSpace выступил партнером конференции.

Специалисты компаний-производителей и дистрибьюторов обсудили изменение особенностей потребительского поведения в 2023 и 2024 годах и способы влияния на выбор покупателей. Одно из серьезных разногласий вызвал вопрос выбора маркетинговой стратегии: какую механику промо выбирать; в каких каналах продаж эффективнее EDLP-стратегия, а в каких имеет смысл обратиться к старой доброй High&Low Price, как не потерять деньги и не утратить категорию, повышая величину скидки на различные товары?

Результатами исследований поделились руководители аналитического центра «NielsenIQ» и исследовательского холдинга «Ромир», в их докладах прозвучали тезисы о том, что потребители продолжают активно реагировать на ценовое промо, руководствуясь сниженной ценой, как одним из важных критериев выбора товаров и услуг. Именно поэтому грамотное управление промокампаниями способно значительно ускорить темпы роста бизнеса в категории продаж продуктов повседневного спроса.

Рекомендациями повышения эффективности управления торговыми инвестициями в промо поделился руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев. В своем докладе спикер еще раз обозначил проблемы, с которыми сталкиваются FMCG-компании ежедневно, и инструменты, посредством которых эти проблемы решаются сейчас, а также представил пошаговый план трансформации процесса управления промо за счет реинжиниринга бизнес-процессов, основанного на подходе RGM (Revenue Growth Management). На основании опыта реализации предыдущих проектов компании можно утверждать, что в результате цифровой трансформации процесса управления промо можно ожидать существенного роста ROI торговых инвестиций, повышения уровня клиентского сервиса и других значимых параметров при кратном снижении трудозатрат

«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Последнее изменение: 10 апреля 2024

Интересное:

Новости отрасли:

ADNOMADS XV ежегодный саммит ADCONSULT

Все новости:

Профиль

Дата регистрации07.04.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Московская, г.о. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б к. 2, помещ. 2
ОГРН 1095045000533
ИНН / КПП 5045044350 504501001
Среднесписочная численность60 сотрудников

Контакты

E-mail MIKHAIL.VOLOVICH@SMART-COM.SU
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия