Компания «Грузовая Механика» продолжает объединение и ребрендинг
Объединение брендов и имиджа является частью стратегии развития компанииОбновление бренда — это мощный инструмент для улучшения коммуникации с клиентами и укрепления позиций компании на рынке. Постоянное изменение условий рынка и запросов потребителей заставляют компании активно развиваться, адаптироваться к новым реалиям. Именно поэтому обновление бренда становится необходимым шагом для поддержания конкурентоспособности.
Ребрендинг или рестайлинг: в чем разница
Чаще всего под обновлением бренда понимается ситуация изменения внешней атрибутики, был логотип одного вида стал другим. Проведено легкое изменение дизайна, логотип стал более модным и стильным. Такой подход можно отнести к рестайлингу, когда не происходит других изменений, за исключением внешнего вида.
В нашем случае изменяется не только дизайн, но и стратегия совместного развития.
Компания «Грузовая Механика» сообщала о проведении ребрендинга и объединения двух направлений: поставки грузоподъемного оборудования под брендом «СибТаль» и складской техники под брендом «SIBLINE» (СибЛайн), в одну единую концепцию, связанную с имиджем компании.
Обновление логотипа бренда продолжает линию развития и проработку объединения. Компания формирует общую идею ребрендинга, объединяя внешние атрибуты с идеологий и стратегией развития.
Из чего складывается идея обновления и объединения
Бренд — это в первую очередь ассоциации, которые появляются у нас, когда мы слышим название или видим картинку. О чем думает человек, когда представляет Сибирь: мороз, стужа, суровые природные условия, люди с крепким характером, медведи, живущие в тайге.
Сибирь — это родина компании «Грузовая Механика» и брендов, в названии которых уже заложена частица сибирского характера: «СибТаль», «SIBLINE» (СибЛайн).
Идея обновления брендов состоит в создании и продвижении маркетинговой стратегии объединяющей: ассоциации, характеры брендов, готовых к работе и преодолению суровых условий.
Лицом рекламной кампании «СибТаль» выступил Иннокентий Веселов, рекордсмен, член сборной России по силовому экстриму. Спортсмен с сильным характером, постоянно преодолевающий тяжелые физические нагрузки на пути к победе.
Символом, закрепляющим визуальное объединение стал медведь, выступающий в качестве общего элемента логотипа.
Преимущества и сложности объединения
- Повышение доверия потребителей. Все положительные ассоциации или восприятие одного из брендов переходят на компанию и другие бренды;
- Уважение партнеров и потребителей. Стремление представить на рынке большее количество брендовой продукции;
- Общая объединяющая идея привлекает больше партнеров, заинтересованных в сотрудничестве;
Но не бывает одних положительных моментов, объединение налагает и определенную ответственность. Потребуется больше внимания поставляемой продукции, общению с клиентами, партнерами, строго следовать взятым на себя обязательствам и обещаниям. Любой негативный, как и положительный момент, будет сказываться на общем имидже. Заслужить и сохранить доверие сложнее, чем потерять его.
В качестве итога
Проводя кампанию по объединению брендов, важно помнить, обновление — это не просто косметические изменения, смена имиджа, а стратегия, объединяющая цели компании. Изменения направленные на развитие внутренней культуры компании, ее ценностей и принципов работы.
Вырабатывать и продвигать общую маркетинговую стратегию, развивать медиа пространство, поддерживать обратную связь с потребителем.
Только в таком случае обновление брендов и общая стратегия принесут реальную пользу, помогут улучшить конкурентоспособность компании, расширить свои позиции и закрепиться на рынке.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети