Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Интернет-магазин напольных покрытий столкнулся с падением лидов и выручки после оптимизации рекламы, но через восемь месяцев улучшил показатели в несколько раз![Эффективная контекстная реклама: рост выручки интернет-магазина напольных покрытий в 20 раз](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/80564359-03e0-46d6-8d25-ab80c22f002c.jpg)
Задача:
Снизить стоимость лида до 3000 ₽ и увеличить оборот сделок.
Причина:
Компания решила оптимизировать свой рекламный бюджет, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Снижение стоимости лида до 3000 рублей и увеличение оборота сделок позволили бы более эффективно использовать бюджет, обеспечивая при этом рост прибыли.
О клиенте
Компания ДаПаркет — это крупный федеральный интернет-магазин, специализирующийся на продаже напольных покрытий и представляющий продукцию более 50 мировых брендов.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/839d2806-f64a-42bd-bb6a-a988b8e9d1e9.jpeg)
Как действовали
Проект был реализован в четыре ключевых этапа: проведение аудита, оптимизация рекламных кампаний, спад лидов и эксперименты по их восстановлению, а также достижение высоких результатов. В данном кейсе мы рассмотрим причины снижения количества лидов и выручки, а также методы, которые помогли нам восстановить и улучшить показатели за восемь месяцев работы.
Аудит и оптимизация
На начальном этапе мы провели тщательный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Проверка включала в себя анализ систем аналитики и целей в Яндекс.Метрике, а также структуру рекламного кабинета, чтобы обеспечить правильное разделение кампаний по регионам, местам показа, товарам и типам запросов.
После проверки настроек рекламных кампаний и стратегии показов мы убедились, что объявления были релевантными и грамотно составленными, а также соответствовали уникальному торговому предложению. Также был проведен детальный анализ трафика и статистических данных.
На основе проведенного анализа были предприняты следующие меры:
- Включены расширенные настройки геотаргетинга для пользователей, находящихся в одном регионе, но желающих заказать продукцию в другом.
- Добавлены корректировки по полу, возрасту и типу устройств для увеличения конверсий и снижения стоимости лидов.
- Отказались от автоцелей в пользу целей «Звонок» и «Заявка», что позволило увеличить количество лидов.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/c56a8bcd-8be1-47e6-8469-4e1242014db3.jpg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/2d64bd78-8f86-465b-b597-4ff56e7c0882.jpeg)
Первоначальная оптимизация рекламных кампаний дала хорошие результаты, однако через четыре месяца количество лидов и выручка начали снижаться из-за ограничения дневного бюджета и неэффективной стратегии оплаты за конверсии. Мы приняли решение кардинально изменить настройки.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/d2dbfe6e-a887-4587-a863-13517442fb4b.jpeg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/5fc927ad-8f92-4f83-83f1-d9d91351162d.jpeg)
Как мы исправили ситуацию и добились роста обращений
Ситуация с выручкой стала критической: основные кампании перестали приносить лиды, и выручка упала с 1,8 миллиона до 271 тысячи рублей. Мы отключили все кампании, кроме одной — «Товарная кампания», которая показывала хорошие результаты по количеству лидов и доходу.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/media/news_body_images/0b4ec09f-e718-4f92-8228-bc8a5c33ca9b.jpg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/9235adb3-a1b6-40a9-bf63-d283afd9175c.jpeg)
Для этой кампании была применена оптимизация конверсий с оплатой за клики при недельном бюджете 40 000 рублей. Были выбраны цели «Добавить в корзину», «Заказать звонок», «Звонок коллтач» и «Заказ», убран дневной лимит бюджета.
Результаты не заставили себя ждать: количество заявок начало расти, и к марту количество лидов увеличилось почти вдвое, а выручка выросла в пять раз.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/57bced16-18d4-4211-a39a-6b0d92dcaddb.jpeg)
Проанализировав товарную кампанию, мы обнаружили, что лиды поступают как из спецразмещения, так и из товарной галереи.
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/efc578c1-44b5-46b0-98cb-afd855356ac0.jpeg)
Поэтому, помимо товарной рекламной кампании, была запущена кампания «Товарная галерея — Поиск — Мск».
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/fe7c2b54-019c-4243-bfa2-a3db173e080e.jpeg)
Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы над проектом:
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/43da97d4-d292-452f-bc2e-14221e46b066.jpeg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/6d545760-59f4-4d2c-802f-c97c716dae51.jpeg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/95df4914-994a-4501-a97c-1ab8f4fa6906.jpeg)
Самая большая выручка с заявок за все время работы рекламы — 5 156 645,00 руб. ROI составила 1520%:
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/a423c981-dc75-4241-9053-1eef443f9f25.jpeg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/b4b01dd9-79a5-41e1-adda-fb80340d847e.jpeg)
![Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/3e51dd64-e200-4279-a57b-4730b0c9f3b6.jpeg)
Корректировка стратегии привела к увеличению количества лидов в пять раз, количества сделок в шесть раз, а выручка выросла с 230 000 рублей до 5 156 645 рублей в месяц. Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы: Сентябрь 2023: 21 заявка по 7 793 руб. Октябрь 2023: 29 лидов по 5 852 руб. Май 2024: 154 лида по 2 066 руб. Максимальная выручка с заявок за все время работы рекламы составила 5 156 645 рублей, а ROI — 1520%. Итоги Количество лидов: первый месяц — 29, восьмой месяц — 154. Сделки: первый месяц — 10, восьмой месяц — 66. Выручка: первый месяц — 239 000 руб., восьмой месяц — 5 156 645 руб.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети