РБК Компании

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы

Интернет-магазин напольных покрытий столкнулся с падением лидов и выручки после оптимизации рекламы, но через восемь месяцев улучшил показатели в несколько раз
Эффективная контекстная реклама: рост выручки интернет-магазина напольных покрытий в 20 раз
Задача и причина

Задача:

Снизить стоимость лида до 3000 ₽ и увеличить оборот сделок.

Причина:

Компания решила оптимизировать свой рекламный бюджет, чтобы получить максимальную отдачу от вложенных средств. Снижение стоимости лида до 3000 рублей и увеличение оборота сделок позволили бы более эффективно использовать бюджет, обеспечивая при этом рост прибыли.

О клиенте

Компания ДаПаркет — это крупный федеральный интернет-магазин, специализирующийся на продаже напольных покрытий и представляющий продукцию более 50 мировых брендов. 

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Главная страница интернет-магазина ДаПаркет

Как действовали

Проект был реализован в четыре ключевых этапа: проведение аудита, оптимизация рекламных кампаний, спад лидов и эксперименты по их восстановлению, а также достижение высоких результатов. В данном кейсе мы рассмотрим причины снижения количества лидов и выручки, а также методы, которые помогли нам восстановить и улучшить показатели за восемь месяцев работы.

Аудит и оптимизация

На начальном этапе мы провели тщательный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Проверка включала в себя анализ систем аналитики и целей в Яндекс.Метрике, а также структуру рекламного кабинета, чтобы обеспечить правильное разделение кампаний по регионам, местам показа, товарам и типам запросов.

После проверки настроек рекламных кампаний и стратегии показов мы убедились, что объявления были релевантными и грамотно составленными, а также соответствовали уникальному торговому предложению. Также был проведен детальный анализ трафика и статистических данных.

На основе проведенного анализа были предприняты следующие меры:

  • Включены расширенные настройки геотаргетинга для пользователей, находящихся в одном регионе, но желающих заказать продукцию в другом.
  • Добавлены корректировки по полу, возрасту и типу устройств для увеличения конверсий и снижения стоимости лидов.
  • Отказались от автоцелей в пользу целей «Звонок» и «Заявка», что позволило увеличить количество лидов.
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы

Первоначальная оптимизация рекламных кампаний дала хорошие результаты, однако через четыре месяца количество лидов и выручка начали снижаться из-за ограничения дневного бюджета и неэффективной стратегии оплаты за конверсии. Мы приняли решение кардинально изменить настройки.

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
На четвертый месяц работы над проектом показатели по лидам упали до нуля
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы

Как мы исправили ситуацию и добились роста обращений

Ситуация с выручкой стала критической: основные кампании перестали приносить лиды, и выручка упала с 1,8 миллиона до 271 тысячи рублей. Мы отключили все кампании, кроме одной — «Товарная кампания», которая показывала хорошие результаты по количеству лидов и доходу.

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Пример размещения в Товарной галерее
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Пример спецразмещения

Для этой кампании была применена оптимизация конверсий с оплатой за клики при недельном бюджете 40 000 рублей. Были выбраны цели «Добавить в корзину», «Заказать звонок», «Звонок коллтач» и «Заказ», убран дневной лимит бюджета.

Результаты не заставили себя ждать: количество заявок начало расти, и к марту количество лидов увеличилось почти вдвое, а выручка выросла в пять раз.

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
К марту количество лидов выросло почти в два раза: с 34 до 62, выручка поднялась в пять раз: с 271477 руб. до 1378345 руб

Проанализировав товарную кампанию, мы обнаружили, что лиды поступают как из спецразмещения, так и из товарной галереи. 

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы

Поэтому, помимо товарной рекламной кампании, была запущена кампания «Товарная галерея — Поиск — Мск».

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Результаты после экстренного изменения стратегии с увеличением количества лидов, ростом выручки и RОl

Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы над проектом:

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Сентябрь 2023 года, когда еще не работали с клиентом, была 21 заявка по 7 793 руб.
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Первый месяц работы — октябрь 2023 года. Всего 29 лидов по 5 852 руб.
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Конец отчетного периода — май 2024 года: 154 лид по 2066 руб.

Самая большая выручка с заявок за все время работы рекламы — 5 156 645,00 руб. ROI составила 1520%:

Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Выручка интернет-магазина выросла в 20 раз с помощью контекстной рекламы
Показатели с первого по восьмой месяцы работы над проектом
Результат

Корректировка стратегии привела к увеличению количества лидов в пять раз, количества сделок в шесть раз, а выручка выросла с 230 000 рублей до 5 156 645 рублей в месяц. Показатели на старте и спустя восемь месяцев работы: Сентябрь 2023: 21 заявка по 7 793 руб. Октябрь 2023: 29 лидов по 5 852 руб. Май 2024: 154 лида по 2 066 руб. Максимальная выручка с заявок за все время работы рекламы составила 5 156 645 рублей, а ROI — 1520%. Итоги Количество лидов: первый месяц — 29, восьмой месяц — 154. Сделки: первый месяц — 10, восьмой месяц — 66. Выручка: первый месяц — 239 000 руб., восьмой месяц — 5 156 645 руб.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2007
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Брянская, г.о. Город Брянск, ул. Фокина, д. 143, офис 1
ОГРН 1073254000137
ИНН / КПП 3254006851 325701001
Среднесписочная численность35 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Смоленский бульвар, д. 24, стр. 2, подъезд 2, этаж 3
Телефон +74951197674

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия