Исследование вовлеченности в компании. Кейс туроператора Fun&Sun
Практический вебинар о том, как проводить исследование вовлеченности от выбора методологии до внедрения корректирующих мероприятийВ современном бизнесе вовлеченность сотрудников — не просто модное словосочетание, а ключ к процветанию компании. Но как определить уровень вовлеченности и, главное, какие шаги предпринять для ее повышения?
Об этом мы поговорим на вебинаре «Изучай, внедряй, анализируй — исследование вовлеченности в компании. Кейс туроператора Fun&Sun». Наш приглашенный эксперт Фарида Нурбаева, руководитель направления внутренних коммуникаций туроператора FUN&SUN, поделится опытом оценки вовлеченности от выбора методологии до корректирующих мероприятий.
Программа вебинара:
- Когда проводить HR-исследование. Какие факторы и метрики изучать и контролировать
- Как вовлечь в опрос максимальное количество сотрудников
- Как организовать процесс, чтобы получить реальную пользу для бизнеса, а не просто красивые цифры
- Как в компании Fun&Sun проводят исследования и работают с результатами: практика и полезные лайфхаки
Этот вебинар для вас, если вы:
- HRD или HRBP
- Руководите работой с талантами и вовлеченностью, оценкой и развитием персонала
- Отвечаете за внутренние и внешние коммуникации и/или корпоративную культуру
- Фарида Нурбаева, руководитель направления внутренних коммуникаций FUN&SUN
- Евгений Корнюшин, эксперт по автоматизации HR-процессов, менеджер по развитию Бизнеса в «Потоке»
Дата и время: 18 апреля 2024 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 16+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети