Компания ООО Пульс цен поделилась итогами за 2023 и планами на 2024
Как один из крупнейших сервисов для интернет-торговли B2B вырос за прошлый год и какие задачи помогает решать бизнесуВ феврале 2024 года Пульс цен, одна из ведущих торговых интернет-площадок РФ на рынке B2B, раскрыла ключевые показатели за минувший год. Подобная отчетность важна для тех, кто уже продает на площадке или только присматривается к ней.
Основные количественные показатели за 2023 год
Согласно отчету, за прошедший год Пульс цен продемонстрировал стабильный рост, увеличение числа пользователей и улучшение показателей в целом. Компания успешно подстраивается под запросы рынка и продолжает развиваться, предлагая новые решения как для продавцов, так и для покупателей.
Трафик за 2023 год насчитывает 87,5 млн. посетителей. В среднем значении 7,3 млн. человек в месяц заходят на Пульс цен с целью приобрести товары. Стоит отметить, что это осознанные и целенаправленные визиты, а значит трафик высокого качества.
Количество завершенных заказов составляет 10,2 млн. (примерно каждый 8-й посетитель оставляет заказ). Заказы распределены по рубрикам неравномерно.
ТОП-20 самых посещаемых (а значит, самых прибыльных) рубрик на Пульсе цен за 2023 год выглядит следующим образом:
Количество приоритетных клиентов (компании, которые размещают свои товары на платных тарифах Пульса цен) по данным за 2023 свыше 10 тыс., это представители малого и среднего бизнесов. По приблизительным подсчетам на одну компанию в год выходит больше 1000 заказов. На основании этих данных компания делает вывод, что конкуренция далека от максимальной, и новым клиентам есть где развернуться.
Важные сервисные обновления за 2023 год
Изменились не только численные показатели, но и и сам продукт, что отразилось на привлекательности площадки для продавцов и покупателей.
Усовершенствован алгоритм поиска товаров
Благодаря более точному поиску и удобным ярлыкам покупатели получают только подходящие их запросу товары. Если запрос совпадает с названием рубрики, то пользователь попадает в эту рубрику и отбирает товары по удобным фильтрам. Если не совпадает, то посетитель видит список похожих товаров. Это облегчило поиск товаров, который стал быстрее и проще. В интернет-торговле это очень важно, т.к. покупатель не любит ждать или прилагать силы к поиску. Кроме того, повысилась релевантность поиска. Пульс цен нашел решение для усовершенствования поискового механизма. Как результат: больше покупателей и продавцов, чьи запросы удовлетворены.
Улучшенный интерфейс и расширенный инструментарий для сбора данных
За 2022-2023 гг. на Пульсе цен существенно изменился сайт клиента и личный кабинет. Интерфейс стал более удобным, дополнен различными инструментами для аналитики. Например, теперь продавец видит все клики по целевым кнопкам («Показать номер», «Написать» и т.д.), что позволяет ему оперативно отреагировать и получить покупателя.
Подверглась изменениям и главная страница Пульса цен. Она стала более удобной и информативной: полностью проработан рубрикатор и географическая привязка. Еще одно новшество — это информационный блок. Здесь публикуются свежие обзоры рынка и аналитики, интервью, статьи и отзывы клиентов.
Расширенный список инструментов для автоматизации продаж
В пул банков интернет-эквайринга на Пульсе цен добавлен Тинькофф. Теперь продавцы могут принимать платежи онлайн от клиентов через Альфа-Банк, Сбер и Тинькофф, а также самые популярные сервисы безналичной оплаты ЮKassa и Paykeeper. Это экономит время и гарантирует безопасность переводов.
Также на сегодняшний день у продавцов Пульса цен есть возможность интеграций со следующими сервисами: CRM Битрикс 24, учетные системы 1С и Мой склад, службы доставки (Boxberry, Деловые линии, СДЭК), онлайн-консультанты (RedHelper, JivoSite, LiveTex).
Расширенная география покрытия
Для продавцов и производителей, желающих развивать бизнес в других регионах и странах, Пульс цен добавил еще 5 региональных кластеров к уже существующим.
Кластеры — это группы городов и регионов, объединенных для удобства продаж. Это быстрый и удобный способ протестировать новые рынки.
В этом году Пульс цен держит курс на серьезные изменения в продукте и условиях ранжирования товаров и услуг продавцов. Площадка нацелена дать больше возможностей предпринимателям, которые ответственно подходят к оформлению сайта, товаров, и ведут с покупателем предметный диалог.
Пульс цен следует трендам интернет-торговли, и в 2024 нацелен провести реорганизацию своих услуг. Изменениям подвергнутся как существующие, всем привычные тарифы, так и вся линейка услуг в целом. К выходу готовятся совершенно новые продукты, которые помогут продавцам развивать свой бизнес.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль