РБК Компании

«Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений

ИТ-разработчик «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для автоматизации обслуживания пациентов в медицинских учреждениях
Источник: Freepik.com

ИТ-компания «Авантелеком» анонсирует выпуск собственного программного продукта, ориентированного на отрасль здравоохранения. На базе платформы управления коммуникациями «Сфера» силами разработчиков компании был создан специализированный софт, который позволяет автоматизировать процесс коммуникации граждан с медицинскими учреждениями. Данная технология ориентирована на сегмент MedTech и построена по принципу «единого окна» посредством внедрения голосовых роботов в ключевые каналы коммуникации между населением и медицинскими организациями.

Программное обеспечение представляет собой централизованное решение, предназначенное для цифровизации деятельности государственных и частных медицинских организаций. Решение позволяет настроить коммуникацию, а также усовершенствовать процесс цифровизации медицины с использованием технологии искусственного интеллекта.

В коробочное решение включены восемь голосовых модулей, кол-центр, система мониторинга и оценки качества обслуживания, работающая на базе генеративных нейросетевых моделей. ПО интегрируется с текущей медицинской информационной системой (МИС) организации, в том числе при отсутствии готовых методов REST API. Система может принять неограниченное количество параллельных вызовов в зависимости от емкости сети учреждения, как правило, она составляет до 1500 одновременных вызовов. Для поиска информации о пациенте достаточно данных СНИЛС, а персональные данные и записи разговоров хранятся локально и не передаются на внешние сервера.

Доступны следующие возможности доступа к медицинским услугам: вызов врача на дом и запись к специалисту в выбранном учреждении, уточнение данных, запись в лист ожидания, напоминание о приеме, уведомление о диспансеризации и готовности анализов.

«Возможность удаленного доступа к медицинским услугам без необходимости выхода в интернет, без ожидания на линии, особенно актуальна для групп населения с ограниченными возможностями, а также для жителей отдаленных регионов», — отмечает Владислав Вирясов, директор «Авантелеком».

Напомним, цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» является флагманским продуктом компании «Авантелеком». Решение представляет собой отечественную программную разработку, объединяющую возможности IP-АТС, функционал контактного центра и платформу создания голосовых моделей на базе искусственного интеллекта. Технология, в частности, была применена в организации работы Единой службы «122» в 13 регионах России.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Профиль

Дата регистрации14.06.2011
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес Хабаровский край Г. ХАБАРОВСК УЛ. МОРОЗОВА ПАВЛА ЛЕОНТЬЕВИЧА Д. 46 ОФИС 47
ОГРН 1112721006210
ИНН / КПП 2721184904 272301001
Среднесписочная численность21 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия