РБК Компании

Руководитель SMM-отдела Анна Исаева выступила на ДелайSMM!Live

Доклад на тему «Продвижение гостиниц на примере комплекса в Крыму» привлек участников своими практическим разбором показателей и результатами
Руководитель SMM-отдела Анна Исаева выступила на ДелайSMM!Live
Источник изображения: Архив компании

На конференции ДелайSMM!Live эксперт нашего агентства Анна Исаева выступила с докладом на тему: Продвижение гостиниц на примере комплекса в Крыму, который заинтересовал участников своими практическим разбором показателей и результатами. Анна — профессионал с многолетним опытом в SMM и digital-маркетинге, а также отельер с 14-летним стажем. Она руководит SMM-отделом в АИМ «Инкертинг» и регулярно принимает участие в крупных отраслевых мероприятиях. 

О чем был доклад? 

Анна рассказала о продвижении гостиничного комплекса в Крыму (поселок Коктебель), раскрывая основные аспекты прибыльного маркетинга: 

Подготовка к ранней брони: 

  • Разработка контентной стратегии в сезоне: регулярные публикации вовлекающего, репутационного и информационного контента. 
  • Эффективная работа с рассылками для подписчиков: создание баз лояльных клиентов и продвижение акционных тарифов. 
  • Рабочие связки в целевой рекламе
  • Запуск рекламной кампании с бюджетом 800 рублей в день. 
  • Примеры успешных связей, которые привели к увеличению охвата и конверсии. 

Роль отдела продаж: 

  • Использование CRM для оперативной обработки запросов. 
  • Персонализация общения с клиентами и повышение скорости ответов. 

Результаты продвижения: Анна продемонстрировала итоги работы: 

  1. Рассылка и органический пост (без таргета): 484 визита, 20 покупок.
  2. Таргетированная реклама (10.01.2025–28.02.2025): 1475 посещений, 41 покупка.
  3. Общий итог за период (23.12.2024–28.02.2025): покупки на сумму более 5 миллионов рублей. 

Дополнительно: 

  • Охват: 18 300 пользователей. 
  • Уникальные сообщения: 82. 
  • Подписчики: +1600. 
  • Переходы по ключу действия: 255. 

Почему это важно? 

Доклад Анны Исаевой стал путеводителем для тех, кто хочет продвигать гостиничный бизнес в соцсетях. Подход сочетает в себе аналитику и креативность, что позволяет добиваться высоких результатов даже при ограниченных бюджетах. 

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия