РБК Компании

Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик

Как вы можете улучшить результаты продвижения, благодаря своим знаниям о SEO
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Сергей Секенов
Сергей Секенов
Руководитель группы сопровождения клиентов Rookee

Инженер-программист по образованию. Опыт в разработке и продвижении сайтов — более 14 лет. Спикер вебинаров и конференций на тему SEO с 2017 года.

Подробнее про эксперта

Сергей Секенов, руководитель группы сопровождения клиентов Rookee, рассказывает, зачем заказчику погружаться в тонкости SEO-продвижения и что он получит в результате.

Качественная коммуникация со специалистом

Познакомившись с теорией SEO, вы сможете лучше понимать своего SEO-специалиста и общаться с ним на одном языке:

  • Четко формулировать задачи и цели. Это снизит вероятность недопониманий и несовпадения ожиданий и реальности.
  • Задавать важные вопросы, например, о выборе ключевых слов, методах продвижения, анализе конкурентов и т.д.
  • Точнее высказывать новые пожелания в процессе работы. Это поможет специалисту быстро приспосабливаться к потребностям проекта и повысит общую эффективность.
  • Получать быстрые и качественные результаты, так как с вашим участием SEO-специалист сможет подготовить четко выверенный план работ и не будет тратить время на неактуальные задачи.

Лучшее понимание процесса работы 

Знание тонкостей SEO помогает понимать, какие методы выбирает SEO-специалист для достижения поставленных целей и почему. Это позволяет правильно оценивать эффективность выбранной стратегии, грамотно контролировать ее и предлагать коррективы, а также более осознанно подходить к принятию решений, связанных с развитием сайта: например, при редизайне, изменении структуры сайта или планировании контент-стратегии. 

Более того, благодаря пониманию SEO вы можете защитить свой проект от недобросовестного подрядчика, который предлагает сомнительные методы  продвижения: например, применение «черных» методов, которые могут привести к санкциям со стороны поисковых систем. Это особенно полезно, если вы работаете с внешними исполнителями или недавно взяли нового специалиста в штат.

Лучшее понимание результата

Чтобы правильно оценивать работу SEO-специалиста, необходимо иметь понимание таких показателей, как позиции по целевым запросам, органический трафик, конверсии и др. Недобросовестный подрядчик не сможет «пустить пыль в глаза» и ввести вас в заблуждение, если вы понимаете ключевые показатели и их значимость, а также умеете соотносить результаты продвижения с ситуацией на рынке и сезонностью спроса. Основательные знания в SEO позволят вам избежать недоразумений, которые могут возникнуть из-за непонимания специфики работы поисковых систем.

К тому же заказчик, осведомленный в аспектах SEO, может самостоятельно проводить анализ промежуточных результатов: оценивать динамику позиций сайта и изменения трафика, использовать аналитические инструменты и понимать отчеты в Вебмастере.

Грамотное использование бюджета

SEO не дает мгновенных результатов, и понимание того, как именно работает продвижение сайтов, позволяет устанавливать реалистичные сроки на реализацию стратегии. Эти знания помогут вам лучше рассчитать и спланировать свои инвестиции в продвижение, а также предсказать ROI — отдачу от ваших вложений

Не менее важно, что знания в области SEO позволяют уменьшить зависимость от платного трафика, что особенно ценно в долгосрочной перспективе. Пока платный трафик может предложить немедленное увеличение посетителей сайта, органический трафик, сформированный благодаря качественной SEO-стратегии, подразумевает более устойчивый и стабильный поток клиентов.

Интересное:

Все новости:

Pyrus Как работать с коллегой-трудоголиком

Профиль

Дата регистрации11.04.2008
Уставной капитал10 810,81 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1087154013033
ИНН / КПП 7107507124 773101001
Среднесписочная численность42 сотрудника

Контакты

Адрес 143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон +78007005930

Социальные сети