РБК Компании

ДВИЖ для девелоперов: интернет-магазин, ИИ, интеграция с Госуслугами

ДВИЖ представил новые технологии для автоматизации и цифровизации продаж в девелопменте
Обновления для застройщиков: интернет-магазин квартир, искусственный интеллект, личный кабинет клиента, интеграция с 15 лучшими страховыми компаниями, интеграция с Госуслугами, сервис типизации и распознавания документов, интеграция с Yandex Data Lens.

1 декабря 2023 года на демо-дне ДВИЖ представил 13 крупных обновлений. Они дополнят старый функционал, который совершенствует ипотечные процессы, автоматизирует продажи и помогает регистрировать сделки быстрее. 

Новые технологии повысят конкурентоспособность застройщиков и улучшат клиентский опыт. Среди них:

  • витрина объектов и интернет-магазин квартир;
  • личный кабинет клиента;
  • интеграция с 15 лучшими страховыми компаниями;
  • интеграция с Госуслугами;
  • сервис типизации и распознавания документов;
  • интеграция с Yandex Data Lens;
  • ДВИЖ AI;
  • интеграции с amoCRM, Битрикс24, MacroCRM и BPMSoft;
  • OpenAPI;
  • улучшенный процесс сделки/покупки.

Процесс покупки от начала до конца: офис продаж 24/7

Взяв пример с e-Commerce гигантов, ДВИЖ трансформировал витрину квартир в интернет-магазин. В процессе выбора клиент может добавлять понравившиеся варианты в избранное, подбирать подходящий способ оплаты, сравнивать разные опции и программы. Это офис продаж 24/7, результат работы которого — бронирование квартир. 

С новым модулем просто определить слоты для продажи и их характеристики. Если раньше клиент получал распечатки или ссылки на сайт, то теперь менеджер может составить подборку квартир вручную или поделиться автоматически собранным вариантом. 

Но бронирование — не конец, клиент может самостоятельно пройти сделку от начала до конца. Для этого ДВИЖ создал пространство без отвлекающих факторов, куда заложено 117 готовых сценариев. Менеджер всегда будет в курсе, на каком этапе находится покупатель, и сможет ему помочь. Это значительно ускорит процесс.

Личное пространство клиента

Еще одно важное обновление — создание кабинета клиента. Это личное пространство покупателя, где сохраняются все активности и история общения с застройщиком. Клиент может отслеживать свой статус, смотреть избранные квартиры и сравнить их по различным параметрам. 

ДВИЖ ID помогает объединить офлайн- и онлайн-опыт в единое пространство. Это идентификатор, который хранит в себе все личные данные, документы, заявки и сделки покупателя. А синхронизация ДВИЖ ID с карточкой клиента принесет в маркетинг новые ценные данные.

Как объединить все процессы 

Интеграция с CRM важный момент для объединения всех процессов. Уже готовы и опубликованы интеграции с amoCRM и Bitrix24, и скоро появятся с MacroCRM и BPMsoft. Для других платформ или самописных решений подключили обновленный OpenAPI. При этом всеми модулями ДВИЖа можно воспользоваться в интерфейсе привычной системы.

Есть еще одна часть большинства сделок для девелоперов — страхование. В ипотечный модуль ДВИЖ интегрировал 15 лучших страховых компаний. Пока менеджер продаж подбирает для клиента подходящую программу, стоимость полиса рассчитывается автоматически, и далее его можно оформить полностью онлайн. 

Клиентам больше не придется тратить несколько часов на подготовку заявки — процесс займет не более 10 секунд. Это возможно, благодаря интеграции с Госуслугами и доступу к цифровому профилю гражданина. Кроме того, в следующем году ДВИЖ запустит сервис типизации и распознавания документов. Он не только определяет содержимое всех документов, но и проверяет их на ошибки и комплектность. 

Еще один источник информации — Yandex DataLens. Интеграция предоставит отчеты, данные и бенчмарки, на основе которых можно принимать управленческие решения без промедления.

Искусственный интеллект в деле

Главным апдейтом и гордостью команды ДВИЖ называет искусственный интеллект. Его деятельность посвящена трем задачам: 

  • прогнозировать бизнес-показатели;
  • рекомендовать объекты недвижимости; 
  • персонализировать предложения. 

Уже есть результаты, и погрешность прогноза составляет всего 2%.

Каждое из этих решений по отдельности может создать прирост выручки. Инструменты помогут улучшить персонализацию для клиента и упросить его выбор, добиться максимальной синергии между отделами и оперативного обмена данными, а также узнать ключевые метрики до их наступления.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Pyrus Как работать с коллегой-трудоголиком

Профиль

Дата регистрации01.03.2018
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА Д. 19 ПОМЕЩ. 21Ж-1Б
ОГРН 1187746227020
ИНН / КПП 7716899078 772501001
Среднесписочная численность23 сотрудника

Контакты

Телефон +74952042994

Социальные сети