Wanta Group раскрыла секреты взаимодействия с болельщиками
Какие они, болельщики футбольных клубов, и как с ними правильно взаимодействовать — рассказал на мероприятии ФНЛ управляющий партнер Wanta Group Егор Брус![болельщики](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/c7f7bc9e-a46b-4ae1-badc-4b730e57065f.jpg)
На прошедшем вебинаре по маркетингу, коммерции и коммуникациям Футбольной Национальной Лиги обсуждались итоги чемпионатов Первой и Второй Лиги, планы и перспективы организации, вопросы стратегии и развития бренда, проблемы продвижения и коммуникаций.
В своей презентации Егор Брус рассказал о том, как выглядит портрет болельщика клубов Первой и Второй Лиги и поделился правилами эффективного взаимодействиями с ними. Wanta Group проводит масштабные исследования аудитории спортивных матчей по всей стране, за годы компанией накоплена уникальная экспертиза в области ожиданий и особенностей поведения болельщиков.
Основываясь на проведенных исследованиях, включавших глубинные интервью, количественные опросы с болельщиками, а также всероссийские опросы широкого круга аудиторий, Егор показал, как выглядит социально-демографический портрет болельщиков клубов из Первой и Второй Лиги, рассказал, в чем причины их интереса к Лигам, насколько они удовлетворены трансляциями матчей, сколько тратят и готовы ли тратить больше, находясь на стадионе. В завершение эксперт поделился со слушателями секретами эффективной коммуникации с болельщиками, дав пять золотых правил взаимодействия с ними. Среди них были и уникальные разработки компании, основанные на проводимом компанией всероссийском исследовании ценностей россиян, которые позволяют учитывать психотипы аудитории.
«Зная ценностные установки человека и сопоставляя их с актуальными трендами, которые мы также исследуем, получаем базу, на которой с помощью дальнейшего анализа строим определение аудитории. Следующий уровень настройки — модель психотипов Тайби Келлера, в соответствии с которой люди делятся на 6 основных типов. Понимая особенности их восприятия и предпочтений в коммуникации, определяем, насколько хорошо тот или иной контент будет воспринят целевой аудиторией», — комментирует Егор Брус.
Доклад был с интересом воспринят публикой, которая насчитывала более 100 человек, вызвал живой отклик и дополнительные вопросы.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль