РБК Компании
Главная Wanta Group 21 марта 2024

Wanta Group раскрыла секреты взаимодействия с болельщиками

Какие они, болельщики футбольных клубов, и как с ними правильно взаимодействовать — рассказал на мероприятии ФНЛ управляющий партнер Wanta Group Егор Брус
болельщики

На прошедшем вебинаре по маркетингу, коммерции и коммуникациям Футбольной Национальной Лиги обсуждались итоги чемпионатов Первой и Второй Лиги, планы и перспективы организации, вопросы стратегии и развития бренда, проблемы продвижения и коммуникаций.

В своей презентации Егор Брус рассказал о том, как выглядит портрет болельщика клубов Первой и Второй Лиги и поделился правилами эффективного взаимодействиями с ними. Wanta Group проводит масштабные исследования аудитории спортивных матчей по всей стране, за годы компанией накоплена  уникальная экспертиза в области ожиданий и особенностей поведения болельщиков. 

Основываясь на проведенных исследованиях, включавших глубинные интервью, количественные опросы с болельщиками, а также всероссийские опросы широкого круга аудиторий, Егор показал, как выглядит социально-демографический портрет болельщиков клубов из Первой и Второй Лиги, рассказал, в чем причины их интереса к Лигам, насколько они удовлетворены трансляциями матчей, сколько тратят и готовы ли тратить больше, находясь на стадионе. В завершение эксперт поделился со слушателями секретами эффективной коммуникации с болельщиками, дав пять золотых правил взаимодействия с ними. Среди них были и уникальные разработки компании, основанные на проводимом компанией всероссийском исследовании ценностей россиян, которые позволяют учитывать психотипы аудитории. 

«Зная ценностные установки человека и сопоставляя их с актуальными трендами, которые мы также исследуем, получаем базу, на которой с помощью дальнейшего анализа строим определение аудитории. Следующий уровень настройки — модель психотипов Тайби Келлера, в соответствии с которой люди делятся на 6 основных типов. Понимая особенности их восприятия и предпочтений в коммуникации, определяем, насколько хорошо тот или иной контент будет воспринят целевой аудиторией», — комментирует Егор Брус.    

Доклад был с интересом воспринят публикой, которая насчитывала более 100 человек, вызвал живой отклик и дополнительные вопросы.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35