РБК Компании

Как получить дешевый трафик на сайт с помощью маркетплейсов

Реклама в формате click-out — это хорошее решение в 2025 году. Агентство Molinos реализовало более 50 кейсов на маркетплейсах и вот что из этого вынесло
Как получить дешевый трафик на сайт с помощью маркетплейсов
Источник изображения: freepik.com
Алексей Аникин
Алексей Аникин
Директор по маркетингу

Эксперт по стратегическому маркетингу, управлению потребительской лояльностью и потребительским трендам, партизанскому и WOM маркетингу, публицист, футуролог.

Подробнее про эксперта

Рекламы в интернете стало так много, что пользователи все реже ее замечают. Их откровенно раздражает реклама, которую они не ждут и не хотят видеть. А это ваши потенциальные клиенты, между прочим. Таким образом, большие охваты чаще всего превращаются не в высокую конверсию, а в банальный слив бюджета. Поэтому важно не просто выделиться из общей массы рекламодателей, а предложить свой товар или услугу в нужное время в нужном месте. Для этого идеально подходит формат инновационной click-out рекламы на маркетплейсах.

Как работает click-out

Продуктовые баннеры на торговых площадках — это хорошее решение в 2025 году, во времена, когда почти все привыкли скользить взглядом мимо рекламных предложений. Дело в том, что люди приходят на маркетплейс что-то купить. В этот момент они готовы потратить деньги — для этого они, собственно, там и находятся. Отношение к рекламе в этот момент у них будет наиболее лояльным, ведь она не мешает и раздражает, а, наоборот, помогает сэкономить. 

При этом рекламодателю даже не нужно иметь магазин на маркетплейсе — клик по баннеру приведет пользователя с маркетплейса сразу на сайт или в мобильное приложение, минуя карточку товара на торговой площадке. Например, на страницу записи в медцентр или на форму бронирования гостиницы. Это позволяет запускать рекламные кампании на маркетплейсах брендам, которые там не представлены: застройщикам, ресторанам, медицинским центрам, ивент-агентствам, интернет-сервисам и т.д. 

Такая реклама будет показываться только авторизованным пользователям. Поэтому ботных заявок точно не будет, а блокировщики рекламы на подобных площадках не срабатывают. При этом конверсия будет выше, а сам трафик будет дешевле. В общем, вашу рекламу увидят потенциальные клиенты, находясь в самой горячей фазе покупки. Это ускорит их прохождение по воронке продаж. Наша команда реализовала уже более 50 кейсов на маркетплейсах и убедилась, что это действительно эффективно работает — к примеру, в недвижимости и медицине.

ТОП-10 маркетплейсов для рекламы в формате click-out

Если вы думали, что в России работают только 3 маркетплейса, то у нас для вас есть новости. Мы в digital-агентстве Molinos обычно запускаем click-out рекламу на 10 торговых площадках. 

Ozon

Самый крупный игрок на рынке маркетплейсов. Огромный опыт digital-агентства Molinos с этой площадкой показал, что эффективнее всего тут продвигаются медицинские центры, застройщики, агентства недвижимости и ивент-агентства. Тут есть таргетинг на B2B, ориентированный только на юрлица и CRM-ретаргетинг, основанный на готовой телефонной базе из вашей CRM.

Wildberries

По-настоящему «народный» маркетплейс с самым большим ассортиментом товаров. Ежемесячная аудитория площадки достигает 76 млн уникальных посетителей, причем с перевесом в пользу женщин (66% пользователей). Выделим 5 главных категорий, которые показывали результат в 2024 году: строительство, садоводство, спорт, автозапчасти, а также — внезапно — игровые консоли и игры.

Яндекс Маркет

У наших экспертов в digital-агентстве Molinos есть несколько кейсов на этой площадке. Например, медийная реклама медцентра принесла 5181 post-view конверсию — именно столько человек записалось на прием после флайта. А еще здесь можно запустить таргетинг по людям с подпиской «Яндекс Плюс». Эта аудитория совершает на 73,8 больше покупок и на 53% чаще заказывает что-то повторно.

Avito

Здесь находится разная аудитория: кто-то заходит сюда купить мебель, а кто-то — найти няню. Это позволяет точно таргетироваться не только на основании покупок пользователей, но и с учетом их поведения. Так, можно находить только самозанятых граждан или собственников франшиз. Площадку посещают не только в поисках доступных б/у товаров — 63% пользователей имеют доход не ниже среднего.

Авиасейлс

Самый крупный в России маркетплейс авиабилетов. Компания известна своим смелым юмористическим контентом и рекламными креативами. Благодаря такому подходу у площадки сформировалась лояльная база пользователей. Этот сервис отлично подойдет для HoReCa: тут можно предложить пользователям посетить ресторан или забронировать отель в определенном городе.

СДЭК

Логистическая компания со своей экосистемой станет идеальной площадкой для рекламы в нише B2B. Ежедневная аудитория сервиса составляет 840 тысяч посетителей, а ежемесячно на сайт заходит 25 млн пользователей, значительная часть из которых — юрлица. 

Сервисы Сбера: «Мегамаркет», «Купер», «Самокат»

Три площадки, входящие в экосистему известного банка, которые посещают в общей сложности 54 млн пользователей. В целом, эти сервисы подходят для продвижения недвижимости и развлечений. А отдельно «Самокат» неплохо себя показывает в рекламе локальных товаров и услуг.

Retail Media X5 Group

У «Пятерочки» и «Перекрестка» общая программа лояльности с опцией доставки продуктов, которой пользуются суммарно 84 млн человек. Клиенты X5 Group регулярно заходят в приложения, для того чтобы воспользоваться картой или заказать еду. Поэтому можно рассчитывать на несколько точек касания.

Как запустить рекламу

Запустить рекламную кампанию на торговой площадке в формате click-out можно только с помощью агентства, являющегося сертифицированным партнером. Статус партнера и кейсы в этой сфере от подходящего агентства обеспечат вам не только глубокую аналитику, но и нетривиальные решения в нишах, где есть ограничения. 

Если вас заинтересовала реклама в формате click-out, вам следует обратиться в опытное агентство и довериться профессионалам.

Интересное:

«Angel Relations Group» Тренды digital-репутации 2025

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
23 марта 2009
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ № 7, лн. 24-Я в.о, д. 15/2, литера А, помещ. 1-Н, ком. 250
ОГРН
1097847081507
ИНН
7810549271
КПП
780101001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия