Как Всялепнина.ру работает с клиентами и партнерами
Как построить партнерство и поддерживать лояльность? Секретами компании поделится менеджер по продажам Людмила Гопко

С 2017 года работаю в компании «ВСЯЛЕПНИНА.РУ». Получаю образование в Московском Технологическом Институте на факультете строительства.
Долгосрочные клиенты
Почему, по вашему мнению, клиенты остаются с вами годами?
Главные принципы работы с долгосрочными клиентами — это доверие, конкурентоспособные цены и строгое соблюдение сроков. Мы никогда не подводим своих клиентов, идем в ногу со временем и постоянно расширяем ассортимент продукции. Надежность — один из ключевых аспектов нашего подхода.
Как вы поддерживаете отношения с постоянными покупателями?
Мы не забываем о своих клиентах: поздравляем их с праздниками, информируем о новинках, поэтому оставаться в памяти им легко и приятно.
Партнерские отношения
Как вы выстраиваете взаимодействие с ведущими дизайнерами?
Мы ценим сотрудничество с дизайнерами — творческими людьми. Регулярно организуем для них семинары и мастер-классы, где знакомим с новинками от заводов и особенностями работы с материалами. Это помогает им не только создавать красивые проекты, но и учитывать все технические нюансы. Также устраиваем конкурсы, акции, информируем о новинках и специальных предложениях. Дизайнерам бывает сложно держать в голове весь ассортимент, но наши менеджеры, прекрасно разбираясь в продукции, помогают быстро найти нужное решение. Мы экономим их время, подстраиваясь под удобный формат общения: звонки, мессенджеры или электронная почта.
Что для вас самое важное в партнерстве?
Доверие — основа партнерства. Соблюдая сроки, предлагая широкий выбор продукции и выгодные цены, мы заслуживаем благодарность клиентов, а это — самое ценное в продажах.
Поддержка клиентов
Как вы помогаете клиентам с выбором?
Иногда в проекте не хватает деталей или спецификаций, и здесь на помощь приходим мы. Менеджеры подбирают подходящие решения, помогая клиенту реализовать проект. Это особенно интересно, так как дает простор для творческого подхода.
Как вы помогаете клиентам реализовывать их проекты?
Наши менеджеры помогают подобрать оптимальные решения для реализации проектов, учитывая индивидуальные запросы клиентов.
Мы упрощаем процесс взаимодействия: клиенты могут оформить заказ онлайн на нашем сайте и выбрать удобный способ получения — доставка в магазин или на объект. Это помогает эффективно организовать процесс и сэкономить время.
Решение сложных ситуаций
Бывали ли случаи, когда клиент оставался недоволен? Как вы решали такие проблемы?
Основные сложности связаны со сроками поставки индивидуальных изделий, которые производятся под заказ. Мы объясняем клиентам, что для их изготовления требуется время — завод настраивает оборудование, изготавливает формы, запускает процесс. Это внутренние процессы, которые заказчику не видны.
Как вы справляетесь с форс-мажорными ситуациями, например, задержкой поставок?
Мы всегда заранее обговариваем сроки, стараемся привезти продукцию даже раньше заявленного времени. Если случаются форс-мажоры, находим компромиссы и предлагаем оптимальные решения.
Лояльность и отзывы
Какие отзывы клиентов наиболее ценны для вас?
Лучший отзыв для меня — простое и искреннее «Спасибо».
Как вы измеряете уровень лояльности ваших клиентов?
В нашей компании существует несколько уровней лояльности клиентов. Это наши постоянные партнеры — дизайнеры, прорабы, мастера и строительные компании, а также розничные клиенты, которые регулярно приобретают наши материалы. Кроме того, есть разовые покупатели — люди, которые узнали о нас, заглянули в магазин, сделали покупку и ушли. Главные качества успешного менеджера по продажам — это тактичность, вежливость, забота, глубокое знание продукта, умение слушать, понимать клиента и помочь ему сделать правильный выбор.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты