РБК Компании

Геннадий Пономарев: как не попасть на удочку мошенников

На столичном рынке работает много компаний, предлагающих ремонт окон, но не все работают честно. Московский оконный сервис поможет не стать жертвой мошенников.
Геннадий Пономарев: как не попасть на удочку мошенников
Геннадий Пономарев
Геннадий Пономарев
Генеральный директор и учредитель ООО «Московский оконный сервис»

Образование высшее техническое, опыт работы в оконном бизнесе более 20 лет.Любимая цитата «Качественный сервис — слабое место в большом городе». Миссия — «Служение людям». Хобби — стайерский бег, яхтинг, путешествия.

Подробнее про эксперта

Сегодня на наши вопросы ответит Пономарев Геннадий Алексеевич, генеральный директор ООО «Московский оконный сервис». 

Геннадий Алексеевич, расскажите, пожалуйста, как нам, простым покупателям, не стать жертвой мошенников, которые в последнее время действуют очень искусно, предлагая на первый взгляд вполне реальные предложения.

При выборе конкретного предложения нужно быть максимально внимательным. При поиске сайта компании через интернет вы должны помнить, что реальные продавцы всегда указывают свои реквизиты: фактический адрес, ИНН компании. Если таких данных нет, то это первый тревожный звоночек.

Кроме того, сейчас почти весь бизнес имеет присутствие в социальных сетях. Если на сайте нет ни единой ссылки на соцсети, то согласитесь, что это очень подозрительно.

Это понятно. А вот многие рассказывают, что продают удаленно и для этого им совсем не нужен офис. Что можете сказать по этому поводу?

Наличие офиса — это уже положительный знак. Во время общения с менеджером по телефону, просто поинтересуйтесь, сможете ли вы подъехать в офис и при личной встрече уточнить все детали? Если вам откажут, то я бы насторожился. 

А вот как не попасться на удочку мошенников при оплате выполненных услуг? Я имею в виду, что при начале работы заявляют одну стоимость, а по факту приходится платить намного больше. Что посоветуете?

Ну, тут все достаточно просто. Всегда уточняйте по телефону итоговую стоимость заказа «от» и «до», которая должна быть четко прописана позже в договоре. Если диспетчер не может сказать стоимость по телефону и говорит, что приедет мастер и все озвучит — это 100%-ная мошенническая схема.

Геннадий Алексеевич, а что скажете за отзывы, которые сейчас в большом количестве представлены на каждом сайте? Верить им или нет?

На сайте организации возможно написать что угодно. Стоит верить только верифицированным отзывам, которые оставляют реальные пользователи, зарегистрированные через Яндекс, 2Гис или другие специализированные сервисы. Такие отзывы невозможно накрутить самостоятельно. Все остальные отзывы — просто фейк.

И в завершении нашего разговора, что можете еще отметить, чтобы не попасться на удочку мошенников?

Обращайте внимание на политику обработки персональных данных на сайте. Никакие сторонние компании в пользовательском соглашении указываться не должны. И не введитесь на логотипы Правительства города. Господдержка для нашего бизнеса не предусмотрена. Пожалуй, все. 

Геннадий Алексеевич, спасибо за развернутые ответы. Я думаю, что теперь все наши слушатели будут внимательны при выборе московской компании по ремонту пластиковых окон.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации31.05.2013
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. ШОССЕЙНАЯ Д. 90 СТР. 72 ЭТАЖ 1 ОФИС 1
ОГРН 1137746464470
ИНН / КПП 7722809812 772301001
Среднесписочная численность8 сотрудников

Контакты

Адрес 109383, Россия, г.Москва, ул. Шоссейная, д. 90, стр. 72
Телефон +74957891134