РБК Компании

Как использовать личный бренд в бизнесе

Расскажем, какую работу провела команда PR-агентства «Соломка» по комплексному продвижению проекта премиум-автошколы «Кристалл»
Как использовать личный бренд в бизнесе
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью neuro-holst
Задача и причина

Задача 

Укрепить репутацию бренда компании, повысить ее узнаваемость через формирование положительного имиджа и узнаваемости представителя проекта — эксперта Татьяны Андреевой, дать бизнесу возможность иметь своего амбассадора. Популяризовать идею безопасного вождения.

Причина

На дороге много зависит от умения сохранять самообладание и скорость реакции. У команды автошколы «Кристалл» есть свои методики, которые помогают сформировать правильный психологический настрой. Чтобы реализовать идею безопасного вождения на практике, важно привлечь к проекту внимание аудитории.

Реализация

Работа по упаковке и продвижению личного бренда Татьяны Андреевой велась поэтапно в течение полугода. 

На первом этапе 

Проведена бриф-сессии, на основе которой составлен документ с описанием бренд-платформы личного бренда. Также проделана работа по имиджевом позиционированию, которая включает: разработку слоганов, публикацию экспертных статей в СМИ и на различных интернет-площадках. Кроме того, был разработан и внедрен единый фирменный стиль для оформления всех ресурсов и контента.  

На втором этапе:  

  • запущен личный сайт;
  • подготовлен контент план и организовано ведение страничек персоны в соответствии с планом: размещение статей и постов, взаимодействие с аудиторией, увеличение числа подписчиков;
  • запущена имиджевая кампания «Этикетмобиль», которая призвана популяризировать вежливое и ответственное поведение всех участников дорожного движения.
Результат

В результате проделанной работы удалось:

  • повысить узнаваемость премиум-автошколы «Кристалл» в 1,5 раз;
  • увеличить индекс цитируемости эксперта в сети в 2 раза (до 2000); 
  • добавить 800 подписчиков в соцсети «ВКонтакте», включая активных участников групп, которые оставляют комментарии и демонстрируют искреннюю заинтересованность в идеях проекта; 
  • нарастить аудиторию канала в « Телеграмм» — +1,5 тыс. подписчиков;
  • расширить штат инструкторов по вождению опытными профессионалами, что очень ценно в условиях кадрового дефицита в сфере автоинструкторов;
  • увеличить приток учеников автошколы в 1,5 раза. 

«Работа в рамках формирования и продвижения личного бренда проделана не только для того, чтобы привлечь новых учеников и финансово вырасти, но и для реализации нашей социально значимой миссии — мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно на дороге, не теряли самообладание, получали искреннее удовольствие от вождения. Правильный психологический настрой водителей помогает избежать многих неприятностей и повышает безопасность на дорогах» — комментирует Татьяна Андреева.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.02.2023
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ Народный, ул. Новосёлов, д. 8, литера А, офис 207
ОГРН 1237800012427
ИНН / КПП 7811784648 781101001

Контакты

Адрес 193079, г. Санкт-Петербург, ул. Новосёлов, д. 8 Литера а, офис 207

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия