Как использовать личный бренд в бизнесе
Расскажем, какую работу провела команда PR-агентства «Соломка» по комплексному продвижению проекта премиум-автошколы «Кристалл»Задача
Укрепить репутацию бренда компании, повысить ее узнаваемость через формирование положительного имиджа и узнаваемости представителя проекта — эксперта Татьяны Андреевой, дать бизнесу возможность иметь своего амбассадора. Популяризовать идею безопасного вождения.
Причина
На дороге много зависит от умения сохранять самообладание и скорость реакции. У команды автошколы «Кристалл» есть свои методики, которые помогают сформировать правильный психологический настрой. Чтобы реализовать идею безопасного вождения на практике, важно привлечь к проекту внимание аудитории.
Реализация
Работа по упаковке и продвижению личного бренда Татьяны Андреевой велась поэтапно в течение полугода.
На первом этапе
Проведена бриф-сессии, на основе которой составлен документ с описанием бренд-платформы личного бренда. Также проделана работа по имиджевом позиционированию, которая включает: разработку слоганов, публикацию экспертных статей в СМИ и на различных интернет-площадках. Кроме того, был разработан и внедрен единый фирменный стиль для оформления всех ресурсов и контента.
На втором этапе:
- запущен личный сайт;
- подготовлен контент план и организовано ведение страничек персоны в соответствии с планом: размещение статей и постов, взаимодействие с аудиторией, увеличение числа подписчиков;
- запущена имиджевая кампания «Этикетмобиль», которая призвана популяризировать вежливое и ответственное поведение всех участников дорожного движения.
В результате проделанной работы удалось:
- повысить узнаваемость премиум-автошколы «Кристалл» в 1,5 раз;
- увеличить индекс цитируемости эксперта в сети в 2 раза (до 2000);
- добавить 800 подписчиков в соцсети «ВКонтакте», включая активных участников групп, которые оставляют комментарии и демонстрируют искреннюю заинтересованность в идеях проекта;
- нарастить аудиторию канала в « Телеграмм» — +1,5 тыс. подписчиков;
- расширить штат инструкторов по вождению опытными профессионалами, что очень ценно в условиях кадрового дефицита в сфере автоинструкторов;
- увеличить приток учеников автошколы в 1,5 раза.
«Работа в рамках формирования и продвижения личного бренда проделана не только для того, чтобы привлечь новых учеников и финансово вырасти, но и для реализации нашей социально значимой миссии — мы хотим, чтобы люди чувствовали себя уверенно на дороге, не теряли самообладание, получали искреннее удовольствие от вождения. Правильный психологический настрой водителей помогает избежать многих неприятностей и повышает безопасность на дорогах» — комментирует Татьяна Андреева.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети