Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG
Как синергия онлайн- и офлайн-инструментов формирует имидж бренда? WOW-эффект событийного маркетинга на примере московского груминг-пространстваЗадача:
Vetcity Grooming — бьюти-пространство для домашних любимцев уровня premium в Москве. Здесь профессиональные грумеры работают в связке с врачами-ветеринарами, формируют новое представление о привычных процедурах и развивают осознанную культуру груминга. Задач было несколько: рост знаний о бренде, создание имиджа трендсеттера в сфере груминга и формирование комьюнити.
Причина:
С комбинированными имиджевыми задачами — особенно для локальных проектов — отлично работают спецпроекты. Они объединяют онлайн- и офлайн-подходы, помогают раскрыть образ бренда и подсветить его ценности, повышают узнаваемость, а вместе с ней — лояльность. Так одно мероприятие закрывает сразу несколько целей маркетинговой стратегии.
С командой VCG мы работаем с самого старта: разработали digital- и SMM-стратегию для проекта, запустили сайт и соцсети. Для расширения влияния бренда в pets-сфере мы решили объединить инструменты онлайн- и событийного маркетинга и запустили спецпроект — PETTALK.
Концепция
PETTALK — офлайн-встреча в закрытом формате по мотивам культового формата TED, где в центре внимания — забота о питомцах.
По нашей задумке, VCG становится честной площадкой для публичных разговоров о жизни и здоровье животных. В числе спикеров — представители pet-friendly бизнесов и эксперты из сферы PETS. А среди гостей — партнеры бренда, представители СМИ и владельцы питомцев. Обсуждали важные, острые и неоднозначные вопросы:
- тренд на креативное окрашивание;
- экологичность в сфере уходовой косметики;
- электронные паспорта для питомцев;
- псевдо-dog-friendly бизнес и др.
Для спецпроекта мы дополнительно разработали брендинг: от эмблемы и key visual до оформления презентаций спикеров.
Цели
1. Коммуникационная. Событие транслирует pet-friendly образ проекта и осознанный подход к заботе о питомцах, а также поддерживает миссию экосистемы Misty: совершенствование сферы услуг для жителей Москвы.
2. Маркетинговая. Привлечь новых партнеров и клиентов в Vetcity Grooming и проинформировать ЦА о крупной экосистеме Misty.
Стратегия продвижения
- Influencer-маркетинг. Мы пригласили на мероприятие бартерных и коммерческих блогеров, а также владельцев pet-аккаунтов. Дополнительно разместили посевы в закрытых telegram-каналах и у лидеров мнений.
- Партнерский маркетинг. Привлекли один из самых крупных dog-friendly проектов Москвы, официальных партнеров VCG и другие проекты экосистемы Misty.
- Комплексное PR-сопровождение. Коммуникация со СМИ, написание и рассылка пресс-релиза. Приглашение инфлюенсеров и представителей медиа на мероприятие. Размещения в СМИ, интервью в релевантных изданиях.
Встреча получила множество положительных отзывов и публикаций в СМИ, а также более 57 отметок в соцсетях в день мероприятия. Мы повысили узнаваемость бренда и вышли на широкую аудиторию, создали новую площадку для дискуссий на тему PETS и сформировали комьюнити чутких владельцев животных. Также благодаря ивенту VCG запустили коллаборации с несколькими новыми партнерами.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети