СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают творческий конкурс
Участники побудут экспертами в HR-брендинге и попробуют свои силы в формировании имиджа компании. Победители получат призы и возможность попасть на стажировку![СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ запускают творческий конкурс](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/4a762511-789f-44a7-860b-6d91cc490cd9.jpg)
HR-бренд — популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое.
В рамках конкурса каждый разработает атрибуты сильного визуального HR-бренда. Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда. Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды.
Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки. Лучшие участники получат призы и возможность попасть на стажировку в СберМаркетинге
Как участвовать в конкурсе
Переходите на страницу конкурса на сайте ВШЭ (hsedesign.ru) и нажимайте на кнопку «Участвовать в конкурсе». В рамках конкурса каждый сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании. Заявки принимаются до 20 июня.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети