РБК Компании

Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок

Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
АТС - конверс
Задача

Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.

Причина

Перед клиентом стояла задача эффективно продвигать одну из линеек ИБП. Однако, в рамках существующей стоимости лида (около 4 200 руб.) получить результат было бы сложно.

Что делали?

  1. Провели конкурентный анализ рекламодателей этой же ниши, размещающихся на Яндекс.Директ. Было выявлено, что основное количество конкурентов дают рекламу на поиске, почти не присутствуют в РСЯ. Это связано со стереотипом, что для заводов реклама эффективна только по прямому поисковому запросу. В частности, практически никто из конкурентов не использовал формат РСЯ.
  2. Было принято решение в течение 2-3 месяцев перераспределить соотношение количества заявок с поиска на РСЯ с целью снижения средней стоимостью лида. Главным инструментом для лидогенерации были выбраны видео кампании, нацеленные на продвижение конкретной продукции завода.
  3. Спустя 3 недели после старта видео кампании, она была переведена на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат

Динамика получения результатов.

В феврале средняя цена заявки по всем кампаниям по всем кампаниям составляла 4 100 рублей, соотношение заявок между Поиском и РСЯ было 40 к 25, где Видео кампания принесла первые 3 заявки.

Май

Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок

Март

В марте соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 37 и 54. И средняя цена заявки со всех кампаний снизилась уже до  составила 3 500 руб.

Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок

Апрель

В апреле соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 44 и 64. При этом, средняя цена заявки составила 1 749 руб.

Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок

В результате: 

Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Результат

Средняя стоимость заявки снизилась в 2 раза в апреле, в сравнении с февралем, в апреле — 2 400, а в феврале — 4100 рублей. Так, удалось занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов, снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счет перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения. При этом, выросло общее количество лидов в 1,5 раза.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия