Благотворительная коллаборация Жизньмарт и фонда «Дари еду» в 5-и городах
Рассказываем про опыт бизнеса отметить Международный день доброты13 ноября в России отмечали международный день доброты. Какой лучший способ для бизнеса отметить этот праздник? Конечно, совершить благотворительный поступок.
Благотворительность — одна из важных составляющих успешного бизнеса. Несмотря на то, что способы проявить себя в благотворительности могут отличаться от компании к компании, это всегда про заботу о людях и социальной ответственности.
Согласно исследованиям, общая сумма пожертвований в 2023 году в России увеличилась на 15% по сравнению с предыдущим годом. Это означает, что все больше компаний и отдельных предпринимателей начинают понимать важность своего вклада в общественную благополучность.
Почему бизнесу важно задуматься о благотворительности?
- Во-первых, это увеличивает репутацию компании. Современные потребители все более требовательны к этическим стандартам и социальной ответственности брендов. Компании, которые активно поддерживают благотворительность, получают больше доверия со стороны потребителей и общества в целом, что способствует росту продаж и созданию лояльной клиентской базы.
- Во-вторых, благотворительная деятельность позволяет бизнесу развиваться в социально ответственном направлении. Сегодня многие компании реализуют свои проекты в области экологии, образования, медицины и культуры. Они финансируют научные исследования, строят и оборудуют больницы, создают стипендии для образовательных учреждений и поддерживают культурные мероприятия. Такой подход способствует развитию общества, повышает уровень жизни и делает бизнес более устойчивым.
Также нельзя недооценивать роль маленьких благотворительных дел. Каждый вклад важен, даже если он кажется незначительным. Малые благотворительные дела, совершаемые регулярно, оказывают огромное влияние на благополучие общества.
В день доброты — 13 ноября Жизньмарт и фонд «Дари еду» организовали коллаборацию — в тех городах России, где есть Жизньмарт (Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Уфа), было собрано 80 наборов с готовой едой: из них 65 — фонд распределил в другие благотворительные организации, а 15 — были развезены адресно многодетным семьям, одиноким бабушкам и дедушкам. Развозили наборы лично сотрудники и партнеры Жизньмарт.
Такое личное участие сотрудников управляющей компании и партнеров Жизньмарт позволило всем желающим проявить свою социальную ответственность и почувствовать значимость собственного вклада, что работа — это не просто выполнение своих обязанности, но и положительное влияние на жизни других людей.
Ребята не просто отнесли еду, но и узнали что-то о подопечных фонда, состоялись важные душевные разговоры. Например, директор по маркетингу Жизньмарт мини Екатерина Павлюченко познакомилась Тамарой Павловной, которая в свои 77 каждый уикенд отправляется на дискотеку, где ее ждут поклонники.
Волонтеров очень ждали: для многих это важное событие, одна бабушка сделала прическу, другая ждала у окна с самого утра. В ответ на небольшую помощь было получено много слов благодарности и тепла. Все волонтеры делились после своим ощущением радости, действительно по некоторым исследованиям психологов стремление помочь другим — это нормальное состояние человека, он чувствует себя лучше, когда участвует в благотворительных мероприятиях. Пожертвования или помощь другим воспринимается мозгом как удовольствие, подобное приему пищи, занятию спортом или объятиям.
«Теплые и одновременно смешанные чувства после, но важно одно: помогать — просто! 15 минут попить чай вместе, послушать историю жизни, бабушки такие болтушки, а многодетные мамы просто рады, что о них позаботились. Мы сделали пусть и очень мало в рамках жизни этих людей, но одновременно много, ведь для них важно внимание», — делится своим опытом Екатерина Павлюченко.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль