Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Hybrid 3 июля 2025

Hybrid успешно реализовал рекламную кампанию для крупного банка в Индии

По итогам проекта Brand Awareness банка увеличился на 8,58% и заказчик получил первые качественные заявки на сайт
Hybrid успешно реализовал рекламную кампанию для крупного банка в Индии
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Проект проходил с 16 по 31 декабря 2024 года. Основной задачей продвижения было увеличение Brand Awareness и получение заявок с сайта. Рекламная кампания была направлена на продвижение новых банковских продуктов среди англоязычной аудитории, а также на усиление узнаваемости бренда в условиях растущей конкуренции на индийском финансовом рынке. 

Исполнителем был выбран Hybrid, так как компания работает в Индии с 2020 года и реализовала в стране более 1500 успешных кампаний. В рамках проекта Hybrid провела первичную оптимизацию рекламы — отследила слабые места, скорректировала креативы и каналы, не дожидаясь сбора большого массива данных. За это время удалось получить первые заявки на сайт заказчика, провести Brand Lift исследование и создать базу для следующего этапа продвижения.

Показатель Ad Recall составил примерно 35%, что превышает среднерыночные значения (30–40%), особенно с учетом работы с «холодной» аудиторией, не знакомой ранее с брендом.  

У пользователей, которые видели рекламную кампанию, Brand Awareness достиг 33,47%, тогда как у тех, кто ее не видел, этот показатель составил 24,89% при среднем рыночном уровне в 25%. Рост узнаваемости бренда на 8,58% является значительным даже для более развитых рынков.  

Стоит отметить, что увеличение осведомленности и запоминаемости бренда произошло в условиях выхода на новый рынок — Индию, где банк ранее практически не вел активного продвижения в цифровых медиа. В данном случае рекламная кампания не просто демонстрировалась аудитории, но и закрепилась в памяти пользователей, что особенно важно для долгосрочной стратегии и работы с новыми целевыми группами.

«Успешная реализация кампании в Индии подтверждает, что Hybrid способен эффективно решать задачи даже в таких сложных и конкурентных рынках, как банковский сектор. Мы видим большой потенциал для роста на рынках Южной и Юго-Восточной Азии, и этот проект — важный шаг в расширении нашего присутствия», — прокомментировала Юлия Артемова, Руководитель клиентского сервиса Hybrid INSEA.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия